"Nu, za Lizu!"

54 28 0
                                    

Я схватил телефон. 6 октября, 13:06. У меня было ещё пять с половиной часов. Отца как обычно не было дома, я уже привык.

Нужно было что-то придумать: либо как-то отпроситься на ночь к Лизе, либо придти домой с перегарищем и не спалиться.

Первый вариант был сложный, второй тем более. Чёрт. Надо что-то делать.

Во-первых лучше всего будет на всякий случай отпроситься у отца, если не останусь там ночевать, скажу, что передумал. Так, одна часть плана есть. Хм, мысли сфокусированы только на еде, я голоден, надо всё-таки встать с кровати.

А может ну их, этих одноклассников? Не, возможность бесплатно залить глаза грех упустить.

Я поднялся и ушёл на кухню. Позавтракав, позвонил отцу:
-Да, Денис, - резво донеслось из телефона.
-Пап, во сколько ты сегодня придёшь? - тут же спросил я.
-Хм, трудно сказать. Меня Олеся позвала на у-ужин...
-Я понял, - обиженно выдал я, - меня тоже пригласили. В общем, пап, можно мне на ночь к одноклассникам сходить?
-Денис, тебя точно позвали? Или ты опять решил разборки поустраивать среди ночи? - недоверчиво переспросил отец.
-Ну пап. Это было давно и не правда, - в оправдание, ответил я.
-Ладно, только обязательно отзвонись в 11 часов, хорошо?
-Как скажешь...
Я положил трубку.

Накормив кота, ушёл в комнату. Что дальше? Влада. Интересно, отпустят ли её? Ну она же скажет, что идёт со мной. Скажет ведь? Блин. Столько неизвестных.

Я открыл шкаф. И что я надену? Может быть камуфляжную форму или... Ах да, как я мог забыть, что у меня ещё есть камуфляжная форма, вот я конечно. Да, мне нечего надеть. Так, как на улице было слишком тепло для октября, можно было одеться как душе угодно. Знать бы, что ей угодно.

Через час я определился. Взял кофту у отца. Подумаешь большая. Остановил выбор на чисто чёрной футболке и таких же штанах. Всё, я готов. До половины седьмого ещё море времени.

Я засел в телефон и забыл о времени. Затем снова накормил кота, поел, залип в телевизор. Раздался звонок телефона. Он был в комнате. Я поднялся, направился к телефону, плечом врезался в проём двери. Так, теперь, ещё и контуженный. Перезвоните, когда выйду из госпиталя. Я ответил, не посмотрев, кто звонит:
-Да...
-Денис, во сколько мы встречаемся? - я узнал голос Влады, его очень трудно спутать с другими.
-Ты живёшь в квартире напротив, смысл был звонить? - предъявил я.
-Да-да, во сколько встречаемся?
-В 18:30.
-Ладно, до встречи.
Я кинул телефон на кровать. Подошёл к зеркалу. Мне не понравилось, отошёл от него. Взялся собираться. Кинул в карман таблетки, спрятал нож, на плечо ветровку. Всё самое необходимое.

Denizz [ERROR]Место, где живут истории. Откройте их для себя