Paren' s gitarou

35 19 0
                                    

К вечеру я начал трезветь, просто потому что мой организм дал о себе знать. Он просто орал "ХВАТИТ БУХАТЬ, СКОТИНА". Так всё и было.

Итог: я напился, забылся, чуть не умер, поплавал, кого-то чуть не убил. Ни о чём не жалею.

Мы с Владой оделись, попрощались с Лизой и пошли к дому. Зашли в парк. Он выглядел чудесно. Совершенно безлюдный, золотой, по-летнему тёплый... Лишь серые голуби, потрясывая головами, бродили по этому месту.

Слегка хромая, я подошёл к пруду, опустился на землю. Сзади подошла Влада. Она положила свои мягкие руки на мои плечи, потёрлась аккуратным носом о небрежные тёмные волосы моей головы. Я улыбнулся.

До дома оставалось совсем не много, но уходить совершенно не хотелось. Розовый закат своим блеском шлифовал мои утомленные глаза.
-Пойдём, родители верно волнуются, - произнесла Влада и отошла от меня.

Мне ничего не оставалось, кроме того, как согласиться с ней. Я медленно поднялся, и мы подались ближе к дому.

По дороге Влада замёрзла, я отдал ей свою ветровку. Девушка сразу же изменилась в лице. Её тёплая, родная улыбка согревала меня изнутри. Начинало темнеть.

Дойдя до дома, мы заметили во дворе моего отца, родителей Влады и Олесю. Я не поверил своим глазам. Папа играл на гитаре и пел, давно забытую мною, песню. Напоминить её не было возможности. Гитара не доставалась отцом лет пять уже.
~Спящий не просну-улся, ве-есело стучали храбрые сердца-а, - доносился звонкий голос моего отца, у него был огромный талант.
~Отряд не заметил потери бойца-а, - быстро вклинились мы с Владой.

Я обожаю эту песню. Мы всегда её пели, выходя в лес с отцом.
-Что у тебя с лицом, Дениска? - допев, ожидаемо спросил отец.
-Совершенно не удачно на меня уронили ночью пульт, - со вздохом ответил я.
-И такое бывает, - отец усмехнулся.
Я сел рядом с ним и обнял его. Папа провёл рукой по моим волосам. Мне стало тепло.

-А раньше в каждом дворе был парень с гитарой, рядом с которым тёрлись все девушки, - сказал Игорь, отец Влады.
-Ага, знаю... Ну чего погрустнели? Я песню вспомнил, - Андрей положил руку на струны, - ты должен её помнить, - он посмотрел на меня.

Отец провёл рукой и из гитары начала литься знакомая мелодия. Я не мог вспомнить, что это за песня и ждал, пока начнёт папа. Такое ощущение, что он меня понял и вступил первый:
~Видел, что не было солнца, ты встал и пошёл босико-о-ом...
~Мокрые ноги по лужам оставляли круги на воде... - наконец добавил я.
Эту песню до сих пор слушаю. Её исполняет любимая группа отца. Нам даже довелось побывать на их концерте в Москве. Помню, какой он был счастливый.

В конце вечера я почти уснул на папином плече. Мы разошлись по домам, Олеся поднялась к нам.

Я не стал им мешать и ушёл сразу же в комнату. Включил компьютер, начала писать по-быстрому уроки. Но уже через пол часа я скинул все учебники в портфель и лёг спать. Вскоре уснул.

Denizz [ERROR]Место, где живут истории. Откройте их для себя