-Снова очередное утро, снова ненужные занятия, снова недовольные лица одноклассников, снова раздражённые учителя, снова и снова. Аргх... Я устал. Мне надоело. Не хочу! Сколько можно? Я не вижу смысла изучать алгебру, физику, понимаешь? Это глупо вдалбливать в меня то, что мне не нужно. Я никуда не пойду, - ныл я, натягивая свои штаны.
-Давай-давай, - подгонял меня отец, - сегодня я вас с Владой на машине довезу до школы, мне нужно в ту сторону, - он перевёл взгляд на часы, которые находились на правом запястье.
Моему отцу было трудно отказать. В следующий раз я точно никуда не пойду. Надеюсь...
-Твою девизию, Денис, шевелись! У тебя двадцать минут до выхода, если не хочешь опоздать, - донёс до меня военный.
-Да я быстро, - зевая, ответил ему.
-Ага, вижу. Рубашку не порви, Флеш... - Отец вышел из моей комнаты и куда-то ушёл, я не успел посмотреть.
Наконец, застегнув рубашку, естественно, целую, я ничего не испортил, начал постепенно выходить из сонного состояния. Мне очень хотелось вернуться в постель. Но всё, что я мог сейчас сделать, это пойти немного перекусить и очень быстро спуститься к машине. Кстати о перекусе, интересно что на этот раз приготовил отец. Хоть он и человек военного дела, готовил он просто изумительно. На мой девятый день день рождения сам отец испёк довольно большой торт. Я был самым счастливым ребёнком на свете.
Я невольно начал улыбаться и слегка забылся. А времени плевать, оно безжалостно неслось вперёд, приближая мой выход.
Я побежал надевать кеды. Их пришлось искать. Кажется, сегодня день явно будет одним из худших. Я кое-как натянул кеды, забежал на кухню. На столе в тарелке аккуратно лежали два сэндвича, они были ещё тёплыми и очень вкусно пахли. Мне не терпится их съесть. Схватив свой перекус, я взял портфель и вылетел из дома.
-Ровно двадцать минут, браво! - Крикнул отец из машины, саркастически хлопая в ладоши.
Я усмехнулся и сел в машину. На заднем сиденье уже сидела Влада, которая мило улыбалась. Мы коротко поздоровалась и я принялся за еду.
-Денис, а дома нельзя было этого сделать? - Немного грозно спросил Андрей.
-Немного не успевал... - Виновато ответил я.
-Я же тебе говорил, что надо раньше вставать.
После мы молча ехали до школы. Отец изредка переключал треки через телефон, подключённый к гарнитуре. Я спокойно жевал свой завтрак, смотря в окно. Пейзажи города быстро сменялись: красивая улица, тёмный закоулок, вновь красиво и так по кругу. Было в них что-то такое, что напоминало мне города, в которых мы с отцом уже жили. Они все однообразные. Создаётся ощущение, что мы вовсе не сменили город, а просто переехали в другой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Denizz [ERROR]
Teen Fiction[pri uchastii AliAsta <З moy samyy lyubimyy redaktor] Eta istoriya pishetsya nemnogo neobychno. Ya pishu epizody, ishodya iz svoih snov. Mne ochen' nravitsya vlivat' svoy vnutrenniy mir v eto proizvedeniye. Nadeyus' ne razocharovat' vas^^