Luchik solnishka

36 15 0
                                    

7:10
Сработал будильник. Я нащупал над собой телефон и выключил его.

Спросите, почему нету истории из сна? Всё просто. Если я усну до полуночи в пятницу, Дима придёт в мою голову. Почему именно в этот день недели? Я его убил в пятницу.

Отец завтракал на кухне. Я лениво потянулся, поднялся с кровати и пошёл на вкусный запах еды. Идти с закрытыми глазами сложно, тем более по новой квартире. В связи с этим, я вмазался в тумбочку. Глаза тут же открылись сами собой.

Дойдя до кухни, я потёр свои глаза руками и уставился в окно.

-Что с твоей ногой? - невзначай задал вопрос отец, подняв одну бровь.
Блин, надо было хотя бы штаны надеть, выходя из комнаты. Так, Денис, думай.

-А...э.., - да, Денис, это лучшая отмаза, которую ты мог придумать.
-Ну? - отец поторопил мой ответ.
-Когда мы с Владой бегали по полигону, мне пуля отскочила в ногу, - наконец-то выдал я, - а ещё в руку, - протянул её.
-Аккуратнее надо б... А, стесняюсь спросить, что с шеей? - почти смеясь спросил отец, - я думал у вас девочек не будет. Или их и не было?

Я смущённо положил руку на шею. Браво, Андрей. Просто в десятку. Но я ведь так просто не сдамся.
-Это было не ночью. Вчера днём, когда все проснулись. Мы-то были у Гоши, а девочки, в том числе и Влада, были у Лизы в другом конце дома. Потом решили..поиграть в правду или действие и позвали их.

Господе, какой я даун. Ничего оригинального придумать нельзя было? Ну, по сути да.

Папа засмеялся:
-Мне кажется, ты слишком рано повзрослел, а?
-Ну что поделать, - я развёл руками, - весь в отца.
-Дурак, - он скрестил руки на груди, - я совершенно примерный ребёнок.
-Ребёнок? Тебе 32, ты должен был повзрослеть в 16 минимум, что бы я появился, а мне 15, ещё всё впереди. Так что 1:1.
-Ну.., - он смутился, - ошибка молодости.

Я усмехнулся и сделал себе завтрак. Папа мило улыбнулся и продолжил есть. Моё голое тело начало покрываться мурашками. В связи с этим, мне пришлось отложить трапезу и вернуться в комнату, что бы одеться.

Я подошёл к стулу, на котором аккуратно висели школьные вещи, надел их. Залил себя дезодорантом и вернулся к еде.

-Я надеюсь, что после ночёвки разборок в школе не будет, - протянул отец и отпил свой кофе.
-Ну я же самый не конфликтный человек, пап, - ответил я, доедая свой завтрак.
-Хотелось бы верить..,- он снова отпил немного,- но верится с трудом.
-Ты преувеличиваешь.

Denizz [ERROR]Место, где живут истории. Откройте их для себя