Ким Тэ И. 13 лет. Ее в жизни интересовала лишь Музыка. Тэ И, в отличии от своих сверстниц была боевой и за любой кипишь, который предлагал ее лучший друг. Она была пухлой, низкой, с темной кожей. Из-за ее внешности над ней издевался, тот самый нынешний лучший друг - Чон Чонгук. Они не могли терпеть друг друга. Но, судьба решила свести этих двоих. Эту парочку посадили вместе и пожалели об этом не раз. Сначала были междоусобные войны. Потом глупые шутки друг от друга, которые вскоре они оценили. Короче, говоря они нашли друг в друге то, что называется «дружба»
Чон Чонгук. 13летний мальчик. Чонгук начал ходить на водное поло и мечтал об идеальной жизни. Имеет компашку друзей «МТС» (недоf4): Чон Хосок, Ким Тэхен, Пак Чимин. Все девочки мечтали дружить с ним, но этот шанс попался ничем не приметной нынешней его подруге. Он очень давно искал, кого-то похожего на своего лучшего друга - Хосока, но женскую версию, чтобы обсуждать более серьёзные темы. Этой женской версией Хосока стала - Ким Тэ И. Чонгук сам не понял, как его подругой стала именно она. Такая боевая, невинная, сумасшедшая, странная и вроде не красотка. Но, что-то в ней было, что его так интересовало. Естественность? Он этого не знал. Но факт остаётся фактом. Он ее уважал и ценил.
Джой Эли. 13 лет. Переехала из Лондона в Сеул из-за перевода компании родителей. Имеет непривычную внешность для нас - корейцев. Большие, зелено-красные глаза. Притягивала мужскую часть класса. Очень скромная и умная. В первую очередь думает об уроках. Прямая противоположность своей лучшей подруги -Ким Тэ И. Ее подруга руками и ногами за любой кипишь, но не Эли. Она всякий раз отговаривает свою подругу от всякой дичи, но чаще всего сама попадает в разные перепалки. Влюблена в Чон Чонгука и не знает куда деть свои чувства. Ей помогла Ким Тэ И, но после этого они начали дружить.
Чон Хосок. 14летний мальчик. Самый старший в компашке , но самый тупой. Ну, как тупой. Его не интересовала учеба. В школу приходил чисто по фану, чтобы поорать с «МТС». Его соулмейт по жизни - Чон Чонгук. С ним они деградировали 25/8. Является одним из популярных мальчиков с 5 класса. Эту популярность подхватил от старшего и Гук. Чон Хосок - наглый мальчик и не может хранить секреты, частенько использует людей для своей выгоды. Но, его жизнь значительно измениться, когда в его жизни появятся Эли и Тэ И.
Ну, вся эта дружба появилась благодаря двум идиотам - Чонгуку и Тэ И. Вообще, каждый виновен. Тэ И не планировала с ним сближаться, но сделала это только из-за симпатии лучшей подруги.
отношения с Хосоком складывались ужасно. Они НЕНАВИДИЛИ друг друга. Хосок списывал все у Тэ И ( она было очень умной), а потом издевался. Она царапала своими длиннющими ногтями руки мальчика до крови. Все это привело их к сумасшедшей дружбе.
Хосок относился к Эли, как к настоящей девушке. Он никогда не обижал ее, уважал, говорил, какая она красивая. Тэ И и Хосок пытались «спаривать» Эли и Гука, сажая их вместе в кинотеатре.
Эли сгорала со стыда и была рада одновременно, но Гуку было не интересно, что происходило рядом. Ну и при первой возможности убегал к Хосоку.I need your love before I fall
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь друзья?
Ficção AdolescenteНет дружбы между парнем и девушкой. В конечном итоге один влюбляется, а другой страдает от одиночества. Чонгук, каждый раз, когда я вижу тебя мое сердце отбивает бешеную чечетку. Так было раньше. Осталось лишь отвращение и холод после бури.