3. Что ты чувствуешь?

135 17 4
                                    

Для полного погружения в атмосферу данной главы, советую включить песню
Oh Wonder - Shark

Pow Автор
Самый обычный первый день для всех обычных учеников. Но, где-то одна в пустой женской раздевалке, сидела девушка. Потерянная девушка. Она потерялась, где-то в восьмом классе. В том моменте, когда она только испытала настоящую дружескую любовь. Но когда эти чувства исчезли? То есть превратились во что-то большее? Она не знает. Это случилось так быстро. Она не понимает, что происходит. Земля ушла из под ног, слезы еле сдерживаются, а сердце предательски разрывается от такой мучительной боли. Она потеряла друга? Нет, она нашла свою любовь (¿) Любовь ли это? Или дружеская ревность и чувство собственницы, которое так свойственно девушке? Ответ на этот вопрос знает лишь ее бешеное сердце.

РОW Эли.
Фух, как же я устала. Главное - выглядишь отлично. Стоп! Где мой телефон?
- Чееерррт, он же в раздевалке. Надеюсь Тэ И не нашла его.
Я как можно быстрее побежала в женскую раздевалку и слава Богу нашла телефон, а рядом рюкзак Тэ И. Но, была открыта моя переписка с Чонгуком.
Я не знала почему так нервничаю. Может из-за того, что предала свою подругу? Я должна ей все объяснить и позвонить к Чонгуку. Но, больше всего меня беспокоил один вопрос - обида? Она что-то испытывает к Чонгуку или дружеская ревность?

Pow Автор
Хах, пошёл дождь. Он олицетворяет настроение и жизнь одного подростка почувствовавшего первый удар от безответных чувств. Возможно все это лишь подростковые нежности, но так больно быть не должно. Девушка не знает, что больнее/ предательство друзей или странный порыв чувств/.

Pow Чонгук
- Привет, Эли, что-то хотела?
- Привет, Чонгук. Даже не знаю с чего начать. Тэ И узнала о нашем недружеском общении.
- И? - прервал я подругу.
- Она исчезла. Не могу до неё дозвониться. Может у тебя получится ей объяснить?
- Черт. Хорошо. Давай.
Что же это такое? Тэхен был прав. Тэ И все равно бы узнала о нашем общении с Эли. Хотя, что я так парюсь. Ее Это не касается. Не маленькая уже, пусть приземлится с небес. Пора принимать горькую правду. Все же стоит позвонить.
- Тэ И~я, привееет. Как дела?
- Привет, Гук. Я не в духе и скорее ты в курсе всех событий. Передай Эли, что со мной все в порядке и не звони.
. . . Гудки. В груди, что-то екнуло от ее слов. Больно¿

Pow Тэ И.
Жизнь так несправедлива. Я тааак не хочу домой. Опять крики, ругань, шум. Меня частенько ругают за то, что полностью не отдаюсь учебе. Двое братьев не дают мне спокойно заниматься своими делами. Я их очень сильно люблю и они меня. Но, я бы хотела более спокойную жизнь. Я люблю одиночество. Меня не понимают даже мои самые близкие друзья. Остаются лишь - Джису и Сехун. Джису - моя самая лучшая подружка, с которой знакомы с 10 лет. Наши мамы, так же очень близки. Джису всегда меня поддерживает и успокаивает.
О Сехун - мой лучик жизни. С ним мы дружим с пелёнок. Мой папа и его мама учились вместе, а на данный момент - лучшие друзья. Так сказать дружба передалась через поколение. Сехун всегда поднимает мне настроение, но он не знает о моих проблемах. Не хочу нагружать его бедную голову своей чушью.

Простите за такую маленькую главу~♥️💜 давайте 5 звёздочек👀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите за такую маленькую главу~♥️💜 давайте 5 звёздочек👀

Лишь друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя