4.

144 13 2
                                    

Почему-то эта глава у меня ассоциируется с песней
«Fools», которую исполняют Чонгук и Намджун.
Надеюсь вам понравится 💞

POW Автор
Наша героиня - Тэ И, испытывала боль и обиду. А все это провоцирует пустоту. Музыка в наушниках. Только она никак не помогала. Ведь, вы знаете, что человеку свойственно добивать себя ею. Таков удел влюблённых.
На улице шёл сильный ливень. И лишь Бог знает, то насколько она разбита

.

POW Тэ И
Промокшая и обиженная. Такое ощущение будто бы весь мир шёл против неё. Жалкая пародия на сопливую дораму с хорошим концом, где все влюблённые остаются вместе. Все мы знаем, что это все лишь - сценарий, написанный таким же мечтателем. Скорее всего тоже с разбитыми звёздами.
В квартире было шумно. Домашняя суета очень успокаивает. Когда приходишь домой, то все проблемы улетучиваются. Тебя поглощает домашняя атмосфера, тепло, родные люди, которые желают тебе лишь счастье. Это и есть смысл жизни.
В гостиной сидели мои родные. Они смотрели какие-то новости. Кто-то потерял близких впоследствии землятресения, кто-то лишился дома из-за пожара. Все это так удручает. Тут сижу я - одетая, обутая, сытая и ною без причины на свою «ужасную» жизнь. Переодевшись, я решила проверить социальные сети.
Новое сообщение от Эли. Хах, забыла. Говорила же, что дома я скрываюсь от всех проблем и наслаждаюсь моментами. Я забылась. Но все это временно.
Забив на все я поужинала и начала делать уроки. Мобильный разрывался от звонков. Возможно я кому-то нужна? Пф, бред полнейший. Друзья - потенциальные враги.

Удалив все ненужные мысли из головы, уснула.

Morning 11:00
Можно подумать, что я не спала всю ночь и таращилась на потолок из-за дурацкой бессонницы. Но, все ровно наоборот. Я спала словно убитая. Так моментами роняла слезы. Все хорошо. Все прекрасно. Ничего же не случилось. ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лишь друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя