Подозрительный взгляд со стороны

1.2K 56 7
                                    

Pov автор
Прозвенел надоедливый будильник,после того,как Фреш подремал 5 минут,он выключил будильник,встав с кровати он пошёл вниз,принял душ,поел,оделся и посмотрев на время,он решил пойти в школу.
Время 7:48
Он взял портфель и вышел из дома закрыв собой дверь. Он подождал несколько минут у своего дома и вскоре подошла Альфис.
Привет,Альфи!-крикнул я
П-привет,Фреш.-Альфис поприветствовала своего друга.
Как дела?-спросил Фреш
Х-хорошо,ты сделал д/з по х-химии?-спросила Альфис
Агась,оно не трудное-ответил Фреш
Ну что,пойдём?-спросил Фреш
А-ага,пошли-ответила Альфис и они направились в школу.
После 10-ти минут ходьбы они дошли до школы и вошли в здание. Они направились к своему классу. Зайдя они увидели такую картину:Пижди взял за шиворот Колора(othertale)(он тип ботаник в этом классе,просто он очень умный)и поднял по стенке он его избивал ногами и ему помогала его компашка состоящая из Андайн и Бургер Пентса, Фреш подбежал к Пиджи и оттолкнул его от Колора, Пиджи на это только ухмыльнулся и тцыкнул. Фреш подойдя к Колору спросил:
Ты в порядке?
А-ага,вроде.
В мед.пункт пойдёшь?
Нет,спасибо
Кстати, меня Фреш зовут
Привет,меня Колор
Ага, я уже знаю
Они пошли к своим партам, а Альфис увидя как Фреш помог Колору решила не вмешиваться.До звонка оставалось минуты две. *Через две минуты*
Учитель вошёл в класс и ученики поздоровались с ним. Проведя урок он всех отпустил.
Pov Фреш
После звонка я на перемене решил с Альфис подружиться с Дастом.(Он вроде и умный и сильный,но не плохой как Пиджи или Бургер Пентс с Андайн) Мы подошли к нему и начали разговор:
Привет,Даст-сказал Фреш
П-привет-сказала Альфис
Привет,что-то хотели?-ответил Даст
Да не, хотя давай дружить?-сказал Фреш
Ага,давай-ответит Даст
Ой,я-я з-забыла п-представиться, я Альфис-сказала заикаясь Альфис
Привет,Альфис, я Даст-ответил Даст Альфис
И так они болтали всю перемену и очень хорошо сдружились. На втором уроке Фреш заметил как странно на него смотрел Пиджи.
Pov Пиджи
Я странно себя чувствую смотря на этого ботана,но почему? Спрашивал сам себя Пиджи. Что это за чувство?хм....странно.
Pov Фреш
После уроков я пошёл по лестнице вниз как вдруг меня взяли за руку и прижали к стене в уголке под лестницей. Сказать что охерел-ничего не сказать. Я начал вырываться как вдруг я увидел...Пиджи?! Что!? Какого чёрта он делает?
Пиджи что ты...
Не успел договорить Фреш,как его заткнул поцелуем Пиджи. Он весь покраснел(я не буду уточнять какого цвета румянец) и начал вырываться,но Фреш не смог т.к хватка Пиджи очень сильна,через некоторое время Пиджи разорвал поцелуй и жадно вдыхал воздух и он хотел ещё раз поцеловать Фреша,но тот проскользнул по стенке вниз,потому,что Пиджи на время отпустил Фреша, и  убежал. Я выбежал из школы и побежал домой,крикнув при этом:Какого хера! И при чём не раз. Я прибежал домой,закрыл дверь на замок,закрыл шторы и пошёл на кухню делать чай,что б расслабиться.
Pov автор
Заварив чай Фреш направился к дивану и сел на него(логично). Попивая чай он включил телевизор и написал Альфис.
-Привет Альфис,ты дома?(ф)
-Да,но я спрошу где ты пропадал? Мы тебя ждали,но ты не пришёл.(а)
-Да так,не важно, в библиотеке задержался(ф)
-Ясно(а)
-Кстати, ты знала скоро будет по школе проходить конкурс и надо показать на что ты способен,ты будешь участвовать?(ф)
-Ну не знаю,я даже ничего не умею...(а)
-Но ты же умная, ты с Дастом можете подготовиться и проявить свои знания(ф)
-ПРАВДА?!Круто!(а)
-Ага(ф)
-Ну а ты что подготовишь?(а)
-Это сюрприз(ф)
-Ну скажииииии(а)
-Неа(ф)
-Ну и ладно,зануда(а)
-Это для твоего же блага(ф)
-Ну,хорошо(а)
-Ладно,завтра встретимся у моего дома как обычно,ок?(ф)
-Агась(а)
Pov автор
Фреш отвлёкся от поцелуя,и продолжал смотреть телевизор. Ближе к 16:30 Фреш начал делать д/з,после примерно 2-х часов он закончил. Как обычно подготовив всё к школе на завтра он решил прогуляться в парке на скейте.Он надел шорты,футболку,толстовку на молнии и кепку. Взяв скейт он поехал в парк и начал кататься и отрабатывать трюки,он очень хорошо катался. Вдруг мимо проходил Пиджи(он шёл с тренировки),Фреш заметил его,но решил претвориться,что это не так и продолжил кататься,но немного со смущением. Пиджи увидел его и сел на лавку типо ,,просто отдохнуть,, и так он продолжал за ним следить.
Pov Пиджи
Вау,это и правда удивляет,не плохо он катается на скейте,и я решил понаблюдать за ним,я сидел и наблюдал за ним. Стоп! Почему он мне важен!? Мне вообще на него плевать!(но это не так)Пиджи продолжал говорить сам с собой у себя в голове,и не заметил как Фреш сел напротив него и восстановив силы он собирался уже поехать домой.
Pov Фреш
Госпади,что ему нужно? Почему он меня поцеловал!? И зачем!? Зачем он сидит здесь и наблюдает за мной? Восстановив силы я собрался и встав на скейт оттолкнулся от земли и поехал.
Pov автор
Фреш уже немного проехал,как вдруг услышал,как его позвал Пиджи. Фреш решил не останавливаться и продолжал ехать немного ускоряясь,но не сильно,что б не спалиться.Пиджи позвал его ещё не сколько раз и забил на него...
Pov Пиджи
Чёрт! Зачем я сделал это? Зачем я его позвал!? Почему я думаю о нём! А? Не уж то я влюбился в него!!? Это ужасно! Нет,это не так! После того,как я успокоился,я пошёл домой.
Pov Фреш
Фух,он не побежал за мной,но зачем он звал меня? Может побить хотел? А может ему надо было что-то важное сказать!? Боже,как я придурок! Вскоре я дошёл до дома и посмотрел на время: 20:43,я по ужинал,принял душ посмотрел телевизор,почитал книги и пошёл спать. Зайдя в свою комнату я поднял будильник с пола и в очередной раз завёл его. Уложившись в кровать,я лёг поудобней и уснул.
*Утром*
Я проснулся во время,как не странно,я сделал все свои дела,позавтракал,оделся и сев на диван ждал Альфис. Через некоторое время покой и тишину нарушил стук в дверь. Я подумал это Альфис и побежал к двери,я её открыл и охренел,в дверях стоял Пиджи. Я резко закрыл дверь перед его носом(уточнять,что у скелетов нет носа и ушей я не буду) и тот возмутился
-Хей! Это как бы не вежливо!(п)
-Не подходи ко мне и к моему дому!(ф)
-С чего это?(п)
-А ты будто не знаешь,ты меня прижал к стенке,а потом поцеловал против моей воли!(ф)
-И что? Тебе разве не понравилось?(п)
-Нет!!! Убирайся!(ф)
-Пффф... Ну и ладно(п)
Фух,наконец-то тишина и спокойствие... Я посмотрел на время и понял,что Альфис должна уже подходить,я вышел не улицу закрыв за собой дверь на ключ. Я стоял меньше минуты и тут подошла Альфис..
О,привки Ал!(ф)
А-ага,п-привет!(а)
Пошли?(ф)
К-конечно!(а)
И так мы дошли до школы. Я зашёл в класс и сел за свою парту,я сидел на ряду у окна на первой парте,на втором ряду на второй парте сидел Пиджи,а позади меня Альфис и Даст(он сидели за одной партой,а фреш с Блу). Мы с ними болтали и я заметил,что кто-то сверлит меня взглядом и осмотрелся по классу,как только я заметил,что это был Пиджи,я встретился с ним взглядом и сразу отвернулся от него и продолжал болтать с друзьями....

Автор:
1242 слова,примерно столько и будет слов в каждой главе. Надеюсь понравиться,в 3 части будет побольше шипа и будет намного интересней~

~ Я Утонул В Твоих Глазах!~Nerd Fresh и Joke PJ Место, где живут истории. Откройте их для себя