Всё теперь мой черёд.(Фреш)
Так....Андайн правда или действие?(Фреш)
Действие(Андайн)
Значит так,возьми с собой Эррора и запрись с ним в шкафу на 5 минут(Фреш)
Ок,пойдём глюк(Андайн)
Как ты меня назвала!? Карась!(Эррор)Они пошли в шкаф на 5 минут. За это время все сожрали дружно шоколад Эррора. Они вышли и продолжили играть.
Моя очередь...хм...Бургер Пентс правда или действие?(Андайн)
А?*ик* Правда(Бургер Пентс)
Как ты себя чувствуешь бухим в хлам?(Андайн)
Отлич*ик*но *ик* (Бкргер Пентс)Так*ик* Оутри правда*ик* или дейс*ик*твие?(Бургер Пентс)
Действие(Оутри)
Хм....*ик*..нарисуй голую Инки
Извращение процветает...(Оутри и Инки)Они пошли в комнату и закрылись там. Оутри нарисовала Инки в нижнем белье. Потому,что все альфы будут пялится на рисунок. А если там будет голая Инки,то это уже будет невыносимый позор. Они вышли из комнаты и показали всем рисунок. Эррор схватил рисунок и никому не отдавал. Так он и остался у него.
Киллер правда или действие?(Оутри)
Правда(Киллер)
Ты когда-нибудь в жизни изменял осознанно?
Неа,я верный человек(Киллер)
Ну что ж...Пиджи прпвда или действие?(Киллер)
Действие(Пиджи)
Залезь под толстовку Фреша(да он в толстовке) и сиди так до конца игры.
Принято!(Пиджи)Пиджи залез под толстовку Фреша и обнял его внутри толстовки.
Ну тогда...Инки правда или действие?(Пиджи)
Действие(Инки)
Хех,свяжи себя и Эррора вместе за руки и за ноги.(Пиджи)
Ок(Инки)
Киллер помог связать Инки вместе с Эррором. Так они должны сидеть 10 минут.
Моя очередь!(Инки)
Альфис правда или действие?(Инки)
П-правда(Альфис)
Ты когда-нибудь лгала Фрешу?(Андайн)
Н-нет,я ч-честный друг(Альфис)
Лады ребят. Давайте во что-нибудь другое сыграем?(Пиджи)
Давайте,но во что?(Андайн)
О давайте в кулинарную битву!(Инки)
Ок,кто будет участвовать?(Киллер)
Я Инки и Оутри.(Фреш)
И я(Бургер Пентс)
КтО блЯТь СожРал ВеСЬ мОй ШОкОлад!?(Эррор)
Упс(Пиджи)
Нет Бургер Пентс, ты будешь спать.(Андайн)
А я,П-пиджи,Киллер,Эррор и А-андайн б-будем судьями!(Альфис)
Значит так, у нас будет три этапа,приготовить второе,напиток и десерт. На всё есть два часа!(Киллер)
3-2-1 погнали!(Пиджи,Андайн Эррор и Киллер)
Фреш Инки и Оутри пошли на кухню. Они смеялись и общались во время готовки. В итоге через где-то через час было готово второе. Инки Фреш и Оутри позвали судьей за стол. Инки приготовила куриную тушки в кляре с острым соусом. Фреш приготовил свиную отбивную с сырным соусом и картошку пюре. А Оутри приготовила утку в духовке,поперчила её и приукрасила всё различной зеленью. Всё было вкусно и судьи не смогли выбрать победителей. Ребята позвали Бургер Пентса он тоже поел и снова заснул. Инки Фреш и Оутри пошли готовить десерт с напитком. Спустя час с лишним всё было готово. Инки приготовила Шоколадный пирог с чаем. Вроде бонально,но очень вкусно. Оутри приготовила клубничные маффины с шоколадным молоком,но Фреш всех уделал в десерте. Он приготовил Шоколадно-кофейный торт с своим знаменитым шоколадным пудингом и бананово-пломбирный молочный коктейль. В десерте победил Фреш. Все дружно поели и пошли в магазин. Все кроме Андайн,Альфис и Бургер Пентса. Они накупили попкорна,сока,чипсы,пирожки,шоколад и ещё много различной еды. Но алкоголь не смогли купить. А то что было до этого покупал друг Фреша ему уже 19. Они направились домой к Фрешу. Приготовившись все начали смотреть фильм. Это был боевик. Он был не особо страшный. Весь вечер все веселились и болтали. Ближе к ночи все разошлись по домам. Остались только Фреш и Пиджи.Всё я дописала 2 часть она получилась маленькая 590 слов. Но думаю,что это норм потому,что я уже сегодня одну часть выпустила. Возможно в следующей части будет лимон. Всем приятного чтения. Если хотите можно сделать Аск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я Утонул В Твоих Глазах!~Nerd Fresh и Joke PJ
Ficção AdolescenteВнимание в 4 и 6 части лимон!!! 🍋🍋🍋И вот снова новая школа.. Фреш переехал в другой город , подругой Альфис и перешли в самую лучшую школу. В основном шип фреша и пиджи,но также будут и другие.Это омегаверс. Лимоны будет, но не сразу. Здесь Фреш...