Глава 3

250 17 0
                                    

- Вот же дура. – вырвалось с уст блондина, что так устало придерживался за кирпичную стену.

- Спасибо. – я не стала ему перечить, как никак Юнги спас меня.

- Эх, вот дуреха в самом деле. – получила шалбан. Опять. Юнги улыбнулся. У него очень красивая улыбка, а он ее скрывает. И кто тут из нас еще дурак?

 Теперь Юнги решился проводить меня, чтобы со мной ничего не случилось. На удивление, мне удалось его разговорить. С ним можно поговорить по душам, и даже, не поверите, посмеяться. Юки точно была права, говоря о настоящем Юнги. И этот Юнги никуда не ушел, он еще тут, просто закрыл себя маской, похожую на лед.

- А вот и мой дом. – мы остановились около небольшого частного домики, где горел свет. Мама дома, и я скорее всего получу выговор.

- Я думал, ты дочь богатеньких конгрессменов. – Юнги прошелся взглядом по дому, что совсем не отличался от других домов.

- Что? – удивилась я, - С чего такие мысли? – надула нижнюю губу, всем видом показывая, что обижена.

- Ну, когда ты пришла, а точнее опоздала на первую пару, я так и подумал. – прыснул в кулачек парень, от чего я тоже засмеялась. – Ладно, заходи уже. – улыбается, провожая меня в дом. Я уже хотела идти, но вдруг остановилась.

- Юнги. – зову блондина, который уже хотел уходить. Он посмотрел на меня, ожидая причину остановки. – Ты же... не будешь меня завтра игнорировать? – тихо, почти шепотом спросила я. Юн улыбнулся, подошёл и потрепал меня за волосы.

- Дурочка, нет, не буду. – сейчас я спокойна, ведь мы с Юнги можем стать хорошими друзьями, возможно, даже лучшими. – Все иди уже. – он немного толкнул меня в сторону дома.

- Тогда, пока. – я радостно помахала рукой, и тот тоже ответил тем же. Так мы и разошлись.

 На удивление, мама не делала мне замечания, а просто спросила, буду ли я кушать, на что я ответила положительным ответом.

 Быстро приняв душ и покушав, я приступила к урокам, но тут до меня дошло.

 Быстро приняв душ и покушав, я приступила к урокам, но тут до меня дошло

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
ICEWhere stories live. Discover now