- А чего у вас так темно? – спросил Гук, смотря на меня, и за мою спину. Видимо сзади стоял Юнги.
- Ну, кажется, вышибло пробки. – послышалось за спиной, какой-то не знакомый мне юнгеевский голос. Будто это вовсе не он.
- Ах точно, арендодатель говорил, что может вырубить свет, и надо идти к щитку, снова поднять рубильник. Я мигом. – шатен вышел из дома, оставляя нас троих во тьме ночной. Лишь Юки продолжала спокойно снимать верхнюю одежду.
Минут через десять, искусственный свет снова озарил дом. Гук вернулся обратно, потирая замерши руки.
- Чего вы красные, как помидорки? – удивилась Ю, смотря на нас с Юки. Я смущённо отвела взгляд, почесав руку.
- Да просто жарко как-то. – отказался Юнги. Тут мой взгляд пал на диван, на котором мы с Юнги... Ах, планшет вовсе лежал на подлокотнике со стороны Юнги, а мы искали на самом диване. Гук и Юки переглянулись, но больше ничего спрашивать не стали.
- А я думал, вы тут чем-то не хорошим занимались. – пошутил Гук, снимая свой пуховик, и вешая на вешалку.
- Кстати, а вы знали, Чонгук мне заранее сделал подарок на новый год. – улыбнулась Юки, когда Гук обнял ее со спины. Я уже забыла об неловкой ситуации, и удивленно посмотрела на пару. Подруга показала руки скрепленные в замочек, где на руках красовались два парных колечка. Я улыбнулась, видя довольную улыбку друга. Мы ведь вместе выбирали.
- Гук, а чего у тебя кольцо на правой руке надето? – поинтересовался Юнги, видимо тоже отошел. Гук посмотрел на руку и мысленно ударил себя, быстро расцепил руки, и надел кольцо на другую руку. Все мы громко засмеялись, даже Гук не устоял, чмокнув любимую в висок.
Сама ночь была еще круче. А знаете, чем? Парни ушли развлекать в какой-то бар, а в нашем с Ю распоряжении был дом. Мы устроили в нашей комнате прям девичник, говорили обо всем.
- Мэй, тебе Юнги рассказывал... - она не успела договорить, как я ее перебила.
- О Харин? – спокойно спросила я, докрашивая ноготь на руке подруги. Сначала Юки удивилась, но потом неуверенно кивнула.
- Мы с ней были очень хорошими подругами, я ей доверяла. Но когда узнала, как она использовала Юнги, даже смотреть на нее противно стало. – в ее голосе читалась злость, рука, которую я слава богу не успела накрасить, сжалась в кулак.
YOU ARE READING
ICE
ФанфикШкольная пора закончилась, а это значить что наступает студенческая. Главная героиня по имени Мэй, сталкивается с целым набором: новое учебное заведение, новый коллектив, новые преподаватели, новые знакомые и новые друзья. Ким Мэй - главная героиня...