- Когда я перешел в старшую школу вместе с Чонгуком, нам удалось встретить там Юки. Она была веселой и яркой личностью, поэтому Чонгук сразу же в нее влюбился. Далее он ее добивался. Но у Юки была лучшая подруга, звали ее Харин. Она была тоже, как Юки, только более серьезнее. Благодаря этой девушки, я нашел свое направление в будущее, стал лучше писать музыку. Чисто физически, я влюбился в нее. Она стала моей музой. Ну, разумеется, я стал привлекать ее внимание, и на удивление, она сразу ответила на мои чувства. Круто было, я и Харин, Чонгук и Юки. Мы были друзьями между собой, но при этом каждый имел свою вторую половинку. Но кого было мое удивление, увидев, как Харин целовалась за лестничной площадкой с одним из красивых парней. А далее, карты сами стали раскрывать. Харин никогда не любила меня, она всегда искала выгоду в людях, она была искренняя только с Юки. Когда Ю узнала горькую правду о подруге, она не хотела ее видеть. Мне было больно оттого, что я любил ее, а она пользовалась мною, я отдавал ей полностью себе, каждую частичку. Я был счастлив с ней. В конце концов, мое доверие людям упало, и стал забиваться в себе до тех пор, пока не стал холодным, как лед. В итоге, Харин поняла свою ошибку, но она не сожалела, что причинила боль мне, она сожалела только о причиненной боли подруге, и она перевелась в другую школу. Первое время мы пересекались, но потом перестали. Я услышал разговор Гуки и Ю, о том, что Харин улетела жить с новым мужем в другую страну. Да, родители ее женили в столь молодом возрасте. Теперь я не имею понятия как она, и что с ней. Раньше я убивался, но сейчас, я понял, что это была всего лишь первая любовь, и я прошел через нее. – все рассказал мне. И мне стало так больно за него. Они ведь прекрасный человек, да и парень. Как Харин могла вот так вот использовать такого человека, как Юнги?
- Прости, ты, наверное, не хотел это вспоминать. – виновато склонила я голову.
- Есть доля правды, но раз мы уже полгода дружим, пора бы и тебе узнать мое трагичное прошлое. – улыбнулся он.
- Знаешь, у меня тоже была первая любовь, почти тоже самое, что и у тебя. Школьные годы, они такие. – понятливо улыбнулась, домывая последнюю тарелку. Мне стало легче от того, что парень открылся мне, и я могла видеть всего его. И я правда не понимаю, как такого человека, как Юнги, можно было предать?
Кажется, я начинаю влюбляться в своего друга.
Покончив с уборкой, я отправилась спать на второй этаж. Юнги ушел ранее, сказав, что уже спит на ходу. В комнате мертвым сном, калачиком свернулась Юки, обнимая одеяло. Мне бы так сладко спать. Хотя, ее быстро сносит от алкоголя, она выпила всего лишь два фужера вина. Уложившись на другой части койки, и укрывшись вторым одеялом, я быстро заснула крепким сном.
YOU ARE READING
ICE
ФанфикШкольная пора закончилась, а это значить что наступает студенческая. Главная героиня по имени Мэй, сталкивается с целым набором: новое учебное заведение, новый коллектив, новые преподаватели, новые знакомые и новые друзья. Ким Мэй - главная героиня...