Глава 5

254 17 0
                                    

***

 Остановились у двухэтажного маленького домика, который забронировал нам Чонгук. Достав все сумки и чемоданы с багажника, мы с Юки стали играть в снежки и задорно хохотать. Тут Гук закрывает машину, и уже большой снежок от Юки летит ему в спину. Мы смеемся, а Гук хитро улыбается.

- Чонгук... - Юки медленно пятится назад, а Гук, словно тигр, крадется к своей добычи. – Я не хотела, правда... - виновато говорит, иногда смотря себе под ноги.

- Но ты это сделала, поэтому поплатишься, детка. – он схватил подругу, и смачно повалил в сугроб, заваливаясь вместе с ней. Сначала я умилялась этой картиной, но потом они стали целоваться, и я тут же покраснела, видя эту картину. Вдруг, мне в голову приземляется снежок. Повернувшись, увидела Юнги, что подкидывал в воздух еще один такой же. На его лице читался вызов. В итоге, бой снежками я продолжила с Мином, совсем забыв про целующихся друзей.

***

 Дом оказался внутри таким атмосферным, что аж хотелось пищать от радости. Все было сделано из дерева, кухня совмещена с гостиной, где стоял большой диван, кирпичный камин, кресла, журнальный столик, коврик и большой плазменный телевизор над тем самым камином. Кухню и гостиную разделял деревянный барный стол, там же стояли: холодильник, плита, и пару кухонных тумб со встроенной раковиной и шкафчиками. Ближе к окну, и лестнице на второй этаж, стоял стол на 8 персон. Если подняться на верх, можно увидеть две двери. В правой была большая комната, с раздельными кроватями, диванчик, шкаф, и дверь в небольшую ванную комнату, где разместился сортир, душевая кабинка и раковина для умывания с зеркалом. Комната слева была точно такой же, только кровать была двухместная. Мы решили, что комнату справа забирают парни, а мы с Юки берем комнату левее. Все были довольны.

 Позавтракав, разложив вещи по полкам, мы решились сходить на подъёмники и покаяться на лыжах. Но все-таки, мы все взяли сноуборды. Чонгук с Юки сразу же рванули скатываться и спорить кто первее доедет до красного флажка снизу. Но для начала нам нужно сесть в одну из кабинок подъемника. Как одна из кабинок опустилась, мы поставили сноуборды в специальный отсек снаружи, их крепко держали крепления, чтобы они не упали. А сами зашли внутрь. Как только наша кабинка вышла из-под козырька, нам открылся просто ошеломительный вид на горы. Юки держалась за поручни, и просто смотрела на эту красоту, как я. Чонгук же, прихватил камеру, и тупо снимал все подряд. Юнги просто залипал в телефон.

ICEWhere stories live. Discover now