Начало предательства

4.2K 84 16
                                    

Глава 1
-Хэй, Джонс! Как тебе жить с отцом алкашём?- издевались над ним бульдоги
-Хэй, Чак, как тебе быть шлюхой?- ответил Джонс и просто прошёл мимо.
- ладно доги, я пойду к Веронике.-сказал Арчи Эндрюс и удалился из коридора в поисках своей девушки.

Тем временем Вероника Лодж стояла со своей подругой Бетти Купер и её сестрой Шерил Блоссом.  Они просто мило беседовали о парнях, особенно о Джонсе. О том , какой он болван и придурок.

Джонс сидел под деревом на территории школы Ривердейла и печатал на своем ноутбуке.
Он ненавидел Элизабет, он был о ней ужасного мнения. По крайней мере, он всем так говорил.
- Джаг, ты опять тут сидишь. Я так и знал.
- Что б#$@&? Господи Арчи, пожалуйста не пугай меня так.- парни посмеялись с этой ситуации и начали разговаривать о своем.

-------

-и так, Элизабет Купер, кто сейчас у тебя в сердце?- допрашивала её подруга Лодж
- я не знаю. Рони, сейчас в моём сердце есть только ты- они засмеялись, после чего пошли на девичник к Веронике. Шерил и Кевин уже ждали двух подруг около крыльца, весь оставшийся вечер они так же беседовали о разных парнях. С кем, как не с Кевином поговорить о том, у кого бицепсы больше, кто сексуальнее, кто сосётся лучше. Только Кевин знал про все это.
-Ребята, простите, мне не хорошо. Я выйду подышу воздухом- сказала Элизабет Купер и вышла из дома Лоджей
На пороге её ждал "сюрприз".
Как только она вышла из дома, она заметила Джагхеда, которых просто гулял. В 3 часа ночи.
-Джагхед, на улицах опасно в это время. Лучше иди домой
-А он у меня есть?- с разочарованием в глазах произнес темноволосый парень. Бетти замялась и промямлила
-Прости.- после чего села на край крыльца и начала глубоко дышать. Джагхед смотрел на неё минуты 2, но после просто развернулся и ушёл
- Джонс, куда ты собрался?
- Наверное гулять до самого утра. Спать мне не где
- Я... Могу дать тебе ключ от моего дома, родителей ещё месяц не будет, они на слёте.
- Прости Бетти, но твоя помощь мне не нужна
- Как хочешь, но мне просто хотелось...
- Помочь. Спасибо, не надо.- выпалил Джаг и удалился. Бетти зашла внутрь дома и продолжила веселиться с друзьями

Все подруги(давайте будем считать, что Кевин подружка. Всё таки, вы сами понимаете)  уже собирались спать, все легли на свои места, как вдруг к Бетти пришло сообщение
"Дж.Дж"(Джагхед Джонс)
*Спокойной ночи. И спасибо*

"Бетти"
*Спокойной ночи*

--------
Утром ребята поняли, что не хило так опаздывают, Бетти собралась первой, и крикнула ребятам, что пойдёт одна. Не хочет опаздывать. Это свойственно всем правильным девочкам. Как только Бетти открыла дверь, она увидела на дороге Джонса.
-Привет Бетти. Пойдём в школу вместе?- Девушка со светлыми волосами улыбнулась и подошла к Джагхеду.
- с чего это ты первый заговорил с "шлюхой" из нашей школы. Тихоня днём, развратница ночью. По крайней мере, вы так считаете.
- Бетти. Неужели ты... Собственно, не важно. Всё равно тебе плевать. Всё таки это была плохая идея, идти вместе. Прости, но я пойду один- договорил Джагхед и ускорил шаг. Бетти была в полном недоумении, и... Она расстроилась? Из-за кого? Из-за парня, по которому текет пол школы? Боже, что происходит с нашей принцессой северной стороны?

Чёртова Купер!Место, где живут истории. Откройте их для себя