Глава 2
Когда Бетти зашла в школу, её сразу встретила толпа девочек, сохнуших по Джагхеду.
- слушай, курица. Если ты ещё подойдёшь к Джагхеду, то поверь, тебе не сдобровать.
- мне очень страшно, Этель. Прости, не до вашего глупого Джонса. Он мне никогда не нравился.Но наша белокурая даже не знала, что Джонс стоял за несколько шагов от неё и всё слышал. Как ему стало обидно в тот момент. Он хотел найти настоящего друга, а не этих сохнуших шлюх." Боже, зачем я вступил к змеям?" Пронеслось у него в голове. Когда он хотел с кем то начать общаться, его всегда отшивали. Что с ним не так? Он ненавидит себя.
*Спустя пару дней*
- Бетти, шлюшка Бетти. Даже не знаю, каким образом ты оказалась в мужской раздевалке. Никто из бульдогов ведь мне "не помог"- показал Чак ковычки в воздухе. Бетти лишь закрыла лицо руками и плакала. Она не издавала никаких звуков, просто из её глаз текли слёзы.
- эй, шлюха Купер, почему ты молчишь? - Чак не переставал её оскорблять, Бетти начала всхлипывать, её плач был всё громче с каждым словом Чака.
- неужели нашей шлюхе обидно? Раз уж ты так меня разозлила, то я буду первым, кто тебя трахнет.
- Чак, что ты мать твою творишь? Отойди от неё. Какого черта вы затащили её в мужскую раздевалку?- чья-то рука схватила Бетти и вывела в коридор. - прости, он конченный ублюдок.- блондинка подняла вверх голову и увидела Джагхеда.
- прости, но это плохая идея, я не хочу сейчас стоять рядом с тобой- произнесла девушка и ушла прочь. Но стоило ей отойти, как за её спиной раздался громкий удар по школьному шкафчику.
- Чертова Купер! - крикнул Джонс. Бетти подпрыгнула от неожиданности. Она не понимала, что ему нужно от такой, как она.