Глава 5
-Бетти, нам нужно поговорить
- Нет, Джонс. Не нужно. Нас вообще не нужно даже стоять рядом. Чаки может разозлиться. Ты не представляешь, как с ним хорошо.
- Бетти, но ты же не любишь его. Это видно. Ты делаешь всё это мне на зло?
- Нет, Джонс. Я- влюбилась. И живу своей жизнью. У меня все прекрасно, у тебя с этой шкурой как я вижу тоже
- ДА НЕТ! НЕ НУЖНА ОНА МНЕ!
- Как жаль, что все тебя кидают. Несчастный мальчик. - Злость все сильнее закипала внутри у Джага. Он понимал, что она права, права во всём, что говорит. Кроме одного. Она не любит Чака. И она никогда не сможет его полюбить.- Малыш, тебя довести до дома?
- Нет Чаки. хочу прогуляться
- А если маньяк? Или ублюдок Джонс?
- Хочу поиграть со смертью.- девушка чмокнула шоколадного спортсмена и удалилась.Как только Бетти немного прошла от школы, она услышала, как кто-то кричит. "ну, раз уж ты хотела поиграть со смертью, иди туда" сказала сама себе Купер.
Девушка зашла в лес, и увидела знакомую клетчатую куртку. С каждым шагом вглубь леса крики были громче.
Спустя какое-то время она увидела Джонса. Он бил деревья. Его руки были разбиты в кровь. Лицо опухшее. Он плакал? Сам Джагхед Джонс Третий? Что за бред. Из-за той шлюхи Джимми, скорее всего.
"Я же не бессердечная тварь" подумала Бетти.
- Джонс. Вставай, и иди за мной. - Джаг послушно встал и просто шел к самой Купер домой.- давай руки, я обработаю раны. - вата с перекисью прикасалась к рукам Джонса очень нежно. Он чувствовал, что она дрожала. А когда Джаг шипел от боли, то девушка вздрагивала.
- почему ты тресёшся?
- я боюсь сделать тебе больно. - Бетти продолжила обрабатывать раны, а после заматывать их бинтом.Когда она всё закончила, она нежно поцеловала его руки.
- так быстрее заживёт.
- Чёртова Купер. - прошептал Джонс. После чего встал и резким движением руки притянул девушку к себе, после чего их губы слились в поцелуе.Когда они отстранились чтобы набрать воздуха, Джаг понял, что снова совершил ошибку.
-Какой я идиот!
- что случилось?
- Чак уроет меня
- я не расскажу ему, а ты не расскажешь своей девушке. И всё будет хорошо. - вот Джаг уже несёт крошку Бетти в её комнату, он жадно впился в ее губы, она обвивает руками его шею.
- Джагхед. После этого дня, я не хочу видеть тебя и близко к себе. Поэтому возьми от меня всё, что хочешь, и уходи
- Я уйду только тогда, когда мы снова будем вместе. Бетти я.
- Подожди. Мне звонит Чак.«да Чак? Я готова к любым разговорам с тобой. Серьезно? Без проблем. Впринципе, я так и ожидала. Кто в этот раз?- захлебываясь говорила Купер- хорошо. Я... Я понимаю. И... И вообще впринципе- уже перестала хлюпать своим носом Лиззи, с более пафосным тоном, она дополнила- я сплю с Джонсом.»- на этих словах она отключила разговор. Джагхед подошёл к Бетти и спросил
- Зачем?- Бетти вопросительно подняла бровь.- Зачем было врать ему, что ты спишь со мной? Ты что, с ним спала?
- Нет, Боже! Джаг! Нет! Как ты мог подумать. С таким как Чак? Неет. Я не до конца свихнулась. И... - младшая Купер обняла Джонса и прошептала ему на ухо- я доверю своё тело только одному человеку. И больше никому- Джагхед поднял в воздух свою возлюбленную и кинул на кровать. Сейчас им никто не должен мешать. Закроем дверь в их комнату.------
От автора: ребят, простите за короткие главы. Я пишу всегда, когда есть время. Но фантазии мало. Поэтому так получается