После того, как Джаг проигнорировал меня- я ушла. Он долго смотрел мне в след. Я чувствовала его взгляд. Это ужасно! Я призналась ему в чувствах, а он промолчал. Даже не улыбнулся! А зачем были все его выходки! Ублюдок!
Дверь в дом захлопнулась с дикой силой, как и в мою комнату
- СУКА! - Прокричала я. Из моих глаз текут слёзы. Сейчас хочется ударить кому-то лицо! Джонсу! Скрежет за окном. Чёрт, лестница. Там лестница? Её же не было. Нет нет нет нет нет нет нет нет! Только не это. Мне стало страшно. Слёзы перестали капать, я тяжело дышала с открытым ртом. Тушь растеклась по лицу. Что происходит? Мне страшно?
В окне проявляется знакомая фигура. Боже. Он открывает окно, а я резко закрываю его
- НЕТ!- прорычала я. Мне так хочется уничтожить его... И себя!
Он снова открывает окно, я вздыхаю и отворачиваюсь от него
- Проваливай! Я не хочу видеть тебя, слышать о тебе, вспоминать тебя
- Хорошо. Но я уйду после того, как скажу тебе, что я тоже люблю тебя, Бетти Купер.- после этих слов он снова вышел через окно. А я схватила чемодан.Мои вещи летели из шкафа, и пулей складывались в очень маленькие аккуратненькие рулоны, чтобы всё поместилось. В это же время покупаю билет на выезд. Я покидаю город. Какое счастье!
С утра я схватила чемодан. Со слезами закрыла дверь на ключ, и выкинула его в реку. Больше у меня не останется ничего. Надеюсь. Все фото и видео с телефона удалены, контакты тоже. Страницы в твиттере, Инстаграмме и в других соц.сетях- удалены. Конец старой жизни. Улыбаюсь сквозь слёзы. Иду по городу на последок. Осматриваю всё.
Мой любимый лес. Тут шикарный вид, запах... Моё любимое место Ривердейла. Шевеление за деревьями. Кто это? Подхожу на цыпочках, чемодан пришлось приподнять.
За деревом стоял Джонс. Он страстно целовал какую-то левую девушку. ПФ. Чего я могла ожидать?
- хм простите, что помешала. Гуляю на последок в своем любимом месте города- в носу уже неприятно защипало. Слёзы подступают. Я тяжело вздыхаю, выдавливаю улыбку. - ну что ж. Удачи, я пошла.- прохожу мимо них, и быстро иду к аэропорту.Какое столпление. Ужас. Объявляют мой рейс. Наконец-то я улечу подальше от этих проблем!
Как я рада! Подхожу к самолёту, садят нас через 20 минут. Встала ближе к входу, чтобы успеть пораньше сесть.
- Бетти! БЕТТИ!- кричал Джонс из толпы. о божееее. Только не он- БЕТТИ, всё, что ты видела это... Не то, о чём ты подумала
- а я о чем то думала? Ты наивный мальчик, который думает, что после того, что ты со мной сделал, я прощу тебя, кинусь в твои объятья? Нет, ты ничтожество! Ты болван, Джонс! Ты останешься один в этом мире. Такие крысы в обществе долго не протянут. Видишь, я уже не протянула. И сбегаю. Сбегаю от этих чертовых проблем! - " Бетти Купер, пройдите в самолёт!" Послышалось из громкоговорителя. Я отступила назад, развернулась и ушла внутрь. 3 часа- и Бетти Купер станет Лили Рейнхарт