Глава 3
Бетти шла вперёд по коридору к своему шкафчику, ей нужно было готовиться к уроку. К превеликому сожалению этот урок У неё будет вместе с ДжонсомБетти не любила сидеть на первых партах, да и настроения учиться у неё не было, поэтому она решила сесть за последнюю парту.
- прости, но обычно я здесь сижу
- но как видишь, я села раньше
- к твоему сожалению, мест больше нет, так что будешь терпеть меня весь урок.
- ужас. - сказала Элизабет и улыбнулась Джонсу. Он сел рядом с ней.
- почему у тебя до сих пор нет девушки? Смотри, сколько их бегает за тобой- Джаг помялся, и с улыбкой ответил
- но та, которая мне нужна, избегает меня. Поэтому. Видимо я умру в одиночестве.- ребята засмеялись
- такой красавчик как ты, точно найдёт себе шикарную девушку.- весь урок эти двое болтали и совсем не слушали учителя. Им было не интересно. Но что подумают подруги Купер?После уроков Джагхед догнал Бетти и предложил им вместе идти, всё равно по одной дороге. Ну как по одной, Джагхеду было бы просто скучно, ведь жить ему сейчас негде.
-Джаг, может останешься пока у меня? Моих родителей нет, и я...
-Да.- сказал Джагхед, улыбнулся, взял Белоснежку за руку и пошёл к её дому.-Бетти. Мне надо кое-что спросить.- Джонс третий подошёл к девушке настолько близко, что их губы вот вот сомкнутся.
- Что угодно, Джонс Третий.- Джаг понимал, что сейчас, тем, что он сделает, он может разрушить всё, что у них сейчас есть. Но он не мог управлять собой. Он хочет её заполучить, он хочет, чтобы это была его девочка. Его голубоглазая мечта. Он наклоняет голову и нежно целует. Бетти отвечает взаимностью и кладёт руки на его шею. Джагхед обнимает её за талию, сейчас они кажутся самой красивой парой, но им уже не хватает воздуха, они отстраняются друг от друга.
- Джонс. А теперь спрашивай то, что ты хотел.- спросила Бетти не убирая свои нежные руки с шеи холодного жеребца.
- принцесса, если нас увидят так же теперь в школе, мне кажется, тебя порвут те девчёнки- пара засмеялась.
- Джаг, на что ты намекаешь?- и так прекрасно понимая всё, спросила Бетти. Она хочет услышать от него эти слова
-Я просто хочу быть с тобой всегда, Бетти Купер
-Джагхед Джонс, я вся ваша. - Их лица расплылись в улыбках. Они были счастливы и свободны.Счастливы и свободны...
На следующий день в школе все смотрели на то, как Бетти и Джагхед каждую перемену выбегали первыми из своих классов и шли друг к другу, обнимались, казалось, что они счастливы. Но так и было. Пока не...