Он кидает меня на мягкую ковать на которой накиданы лепестки роз. Алекс повис надо мной и нежно прошептал
- Просыпайся Кайдо
Я канечно же не понял что это было но не успел я опомниться как меня разбудил уже не приятный голос моего альфы, а голос моего папы.
- Кайдо ты проспишь вставай давай !
Он начал стягивать меня с кровати. Ну короче я встал ни сказав ни слова. Ну зачем было меня будить все только началось!?
- Доброе утро , садись поешь
- Ага
- Ты опять не мог уснуть? - спросил мой отец
- Да - сонно ответил я
Поел, оделся и побежал в школу. Хорошо что школа находится через дорогу от дома. А то я бы точно опаздывал. Зайдя в школу я услышал сладкий запах шоколада моего любимого шоколада. Я пытался понять от куда этот запах. Но мне помешал мой друг Кай. Он омега, на много выше меня как и все остальные ведь я очень мелкий мой рост в 17 лет 167см вот серьезно!?
- Привет! - жизни радостно сказал он
- Да привет
- Кого ищешь? - подняв левую бровь спросил омега
- Пытаюсь понять от куда этот запах
- Какой ещё запах?
- А ты его не слышишь?
- Нет ни какого запаха
- Странно - сказал я задумавшись
- Кайдо это же... запах твоего истинного!- с восторгом сказал Кай
- В смысле? - в недоумении спросил я
- В премом, нужно узнать от кого этот запах!
- Зачем ? Нет не надо - я начал пятиться назад. И тут я в кого-то врезался
- Извини- сказал я
- Та ни чего бывает
Я повернулся к нему это же... альфа про которого у меня с...н...ы... От него был этот прекрасный запах. Я почувствовал что мои щеки покраснели. В тот же миг я убежал в туалет. С зади я слышал как меня звал Кай. Когда я прибежал в туалет закрылся в кабинке и начал плакать. Не знаю из за чего. Через минуту перебежал омега. Через пять минут успокоения меня мы пошли в класс. Наверное вам интересно кто тот альфа от которого я схожу с ума. Ну он очень красивый его белые волосы с длинной челкой просто сводят с ума многих омег. Так ещё и глаза цвета морской волны. Боже от одной мысли о нем я возбуждаюсь. По сровнению с ним я ни что. Мои рыжие волосы ,темно синие глаза и множество веснушек о которых знает только Кай потому что я их замазываю тоналкой. Все уроки пролители не заметно. Ведь каждую минуту я представлял как Алекс смотрит на меня. Но это всего лишь мечты.
- Пока Кайдо до завтра!- махая рукой кричал мне в след омега.
- Пока- прошептал я
Одел наушники и поплелся домой. Шел я как не в чем не бывало думал о своем. Как вдруг перед самым подъездом кто-то розвирнул меня и обнял. Это был он... Я в миг покраснел. Алекс отстранился от меня.
- Привет, Кайдо
- При...вет - заикаясь сказал я
На что альфа мило улыбнулся. Как же от него пахнет шоколадом.
- Кайдо, не чего не чувствуешь ?
- Нн..е...т - еле выговорил я
- А я в этом не уверен. Ну сейчас точно почувствуешь!
Алекс поцеловал меня. Я точно помедорка сейчас. Зжав меня за талию своими крепкими и нежными руками. Наш поцелуй длился минуту. Для меня эта минута длилась целую вечность. Когда альфа отстранился от меня он так похотливо улыбнулся
- Ну что ты тоже чувствуешь это!?
- Ннне мммогу поооннять о чемм ты?
- Не придуривайся !
Я начал отворачивается от него но не удалось. Он взял меня за подбородок и поцеловал. Поцелуй был такой нежный и сладкий
- Кайдо, я тебя люблю- прошептал Алекс
- Чччтттооо!?
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- кричал он
Пока альфа кричал мне удалось вырваться из его объятий. За бежав домой я закрыл дверь. Сполз на пол облокотившись об дверь. Просидев так часа два я опомнился и побежал делать уроки. И вот уже 22:04 все зделая пошол спать. После сегодняшнего я не мог уснуть. Думал только о нем. Где-то в три часа ночи я смог закрыть глаза.Не судите строго я пока что учусь писать.
Извините за ошибки.
Я очень стараюсь ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь изменчива
RomanceЯ подошёл к нему в плотную и не ожиданно для себя , и для него поцеловал парня. Зачем ? - Так значит у меня получилось?- обнимая меня говорил альфа Я лишь зажал его плечи. В этот момент я по настоящему был счастлив...