Сегодня на удивление я проснулся 1 один без помощи папы 2 ме ни кто не снился. Даже Алекс это очень странно. Честно говоря я ни когда и не к кому не испытывал таких чувств. У меня ни когда не было альфы. Но как только я увидел его все изменилось. Вчерашние слава... я в них правда не верил. Ни капли вообще. Но от куда он знает мое имя. Мы с ним в разных классах. Пока я все это раздумывал пришло время выходить , а я даже не умылся. Хотя а зачем я же не буду не с кем целоваться... Пошол почистил зубы. Ладно ,оделся обулся и пошол. По пути встретил Кая пошли вместе.
- Сегодня ты раньше встал , что-то случилось?- обеспокоенно спросил омега
- Та ни чего особенно просто выспался
- Хм ты мне где-то врешь
- Нет - спокойным голосом сказал я
После этого всю оставшуюся дорогу мы шли в тишине. Кай очень милый его черные волосы хорошо сочетаются с жолто-зелёными глазами. Как то раньше я этого не замечал.
POV Алекс
Что же он со мной делает!? У меня такое ощущение что в меня кто-то или что-то вселяется когда я вижу Кайдо. Сегодня я должен все уяснить. Надеюсь он не будет меня избегать ,а то придется побегать за ним. О вот и мой омега. Как только он меня увидел то покраснел. Все ясно значит я ему тоже не безрозличен. Я так рад! Так все тихо. Я пошол к нему. Удивительно но Кайдо не убегал.
- Приветик , Кайдо а это ещё кто с тобой? - с большим удивлением спросил я
- Привет это бой друг Кай
- Приятно познакомиться меня зовут Алекс - с липовой улыбкой процедил я
- Ага, ладно я пойду
- Да иди - сказал я с радостью
- Кайдо , ты обдумал вчерашние?
- А что мне нужно было обдумывать?- подняв голову что бы посмотреть мне в лицо сказал он
- Тоесть для тебя ни чего ТАКОГО НЕ ПРОИЗОШЛО ВЧЕРА !?- начал кричать я
- Произошло но я думал что ты просто играешься со мной - чуть не плача сказал мой омега. Я обнял его зарывая свой нос в его рыжие кудрявые волосы. Он в свою очередь уткнулся в мою грудь. Я почувствовал что моя рубашка начала мокнуть. Кайдо что плачет !?
- Ты чего? - начал вытирать большим пальцем его слезы с щек
- Я так рад - он напрыгнул на меня
- Я тоже - я обнял его крепко при крепко
Тут раздался звонок на урок. Нам пришлось отстраниться друг от друга.
POV Кайдо
Мне так не хотелось его отпускать. Но пришлось.
- Увидимся после уроков- не много грусновато сказал мой альфа
- Канечно! - улыбнулся я ему
Уроки длились целую вечность. Мне так хотелось с ним увидется. Он не вылезал из моей головы. И вот наконец звонок через
1
2
3
Ура я выбежал первее всех. Кай не успел даже ни чего сказать. Мне пришлось не много подождать альфу.
- Я скучал - обнимая меня сказал Алекс
- Я тоже -прошептал я
- Мы теперь встречаемся ?- не уверенно спросил я
- Канечно , а ты что думал я тебя кому не будь отдам - уверенно сказать альфа. Я взял его за руку.
- Пошли я тебя проведу- улыбнувшись сказал он
- Пошли
Пока мы шли болтали о том о сем. Я не заметил как дошли до моего дома. Мне не хотелось с ним растоватся даже если мы с ним завтра увидимся. К стати завтра же выходной. Иии моя течка... блин как всегда вовремя!
- Кайдо , давай завтра сходим куда нибудь?- подмигивая мне спросил Алекс
- Нет , прости - опустив голову сказал я
- Чего это ?- строгим голосом спросил он
- У меня течка скоро должна быть - смущённо сказал я
- Я могу тебе с этим помочь- опять эта пошлая улыбочка
- Нет уж... Не успел договорить как Алекс меня поцеловал. Боже как же я его люблю. Его шальная рука начала двигаться к моей попке. Но я не сопротивлялся. Мне это даже нравилось. Я отстранился от него.
- Я пока не готов к этому
- Но я не смогу тебя увидеть целую неделю- с огорчением сказал мой альфа
- Давай так если будит прям очень плохо то ты мне позвонишь, хорошо? - подняв правую бровь спросил он
- Хорошо- канечно же я ему не позвоню
- Все тогда я жду звонка - подмигнул Алекс. Он чмокнул меня в лоб и шлёпнул меня по попке. Я аж подпрыгнул и покраснел. Зайдя домой я почувствовал боль в животе. Все началось! Живот болит когбудто я рожаю хоть я и не знаю как это мне кажется именно так. Во время течки я могу такое натворить. Так нельзя ни в коем случае звонить моему альфе. А мне так хочется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь изменчива
RomanceЯ подошёл к нему в плотную и не ожиданно для себя , и для него поцеловал парня. Зачем ? - Так значит у меня получилось?- обнимая меня говорил альфа Я лишь зажал его плечи. В этот момент я по настоящему был счастлив...