23 Глава

49 1 1
                                    

-Привет...- стоит рядом с моей дверью Оливер
-Привет- пытаясь не смотреть на него сказал я
-Прости меня за сегодняшнее- он подошёл ко мне
-Угу...- у меня как будто ком в горле
-Я не знаю...что на меня нашло- парень еле еле подбирал слова
-...-а я вообще ни чего не могу сказать мне было страшно но одновременно и приятно, что он рядом. Парень и сам не ожидал такого значит это была случайность.
Оливер взял мою руку и так нежно прошептал «прости если сможешь». Я не сдержался и обнял его. Мне было с так не ловко.
-Ты все токи простил меня- радостно крикнул он
Я лишь улыбнулся.
-Надеюсь ты не будешь против, что бы я искупил свою вину пригласив тебя на  кофе?- альфа так мило улыбнулся
-Я не против- не думая ответил я
-Хорошо, давай завтра?- он смотрел прямо на меня
-А может у меня выпьем чего нибудь покрепче?- я весь красный
-...не ожидал, но давай конечно- Оливер был очень удивлён
-Хорошо тогда до завтра- махал я ему
-Да- парень подошёл ко мне и обняла
После он просто ушёл, а я чуть не умер от стыда. Так не ловко я не могу. Все все чччч все хорошо. Я зашёл в квартиру. Надо что-то поесть, только интересно что? Такккк...
можно нет мне лень лягу спать.

Ночь 03:34
У меня безумно болит живот. Я то понимаю из за чего, но не так же сильно. Место себе найти не могу. Надо будет завтра купить тест. Очень надеюсь что я не беременный. Мне это не надо сильно рано, мы друг друга не знаем и вряд ли он захочет иметь семью со мной. Хотя в жизни бывает все. Но нет мне так не повезёт. Как же теперь уснёшь?
Ладно все надо уснуть.

Утро 10:56
Я еле открыл глаза. Ночью много мыслей было. Надо собраться и пойти в аптеку купить тест. Мне очень страшно. Я пошёл в ванную умылся и посмотрел на себя. Боже как так то!? Не этого я хотел в свои 19 лет. Это слишком рано. В принципе ещё не точно так что не надо думать о плохом. Ага, я и не думать о плохом. Ааа! Все пошёл я в аптеку. Одел мятную толстовку и спортивные шорты, кеды и побежал. Я наверное никогда в жизни так не бегал. Очень устал решил постоять не много. Но тут кто-то сзади подходит и обнимает меня. Я застыл на месте.
-Не бойся это я- радостно сказал Оливер
-Зачем так пугать!?- крикнул я
-Прости не хотел, а ты куда так спешишься с самого утра?- аааааа и что мне сказать
-Я бегу за тестом на беременность потому что мне кажется после вчерашнего он будет положительным- что? Я сейчас правда это сказал!? Боже как же мне стыдно. Я закрыл лицо руками. Оливер явно не ожидал этого и был не много в шоке. Молчали мы где-то минуту. Молчание нарушил альфа.
-Кай...

Любовь изменчива Место, где живут истории. Откройте их для себя