Облокотившись об мое плече парень обнял меня за талию и прижал к себе. Я из за всех сил пытаюсь его оттолкнуть, но у меня ни чего не получаеться.
- Оливер, прекрати!- бил я его по спине
Альфа поднял голову и посмотрел на меня
- Кай...я тебя хочу- прошептал он
Боже его запах, он прекрасен. Тянет прям как магнит. Я просто схожу с ума. Встав на носочки я поцеловал его. Оторвавшись от его пухлых и нежных губ я покраснел. Я это сделал!? Оливер как дикий зверь на прыгнул на меня. Взял меня на руки и понёс к столу. Он навалился на меня и обцеловывал всю мою шею снимая с меня кофту. Мой разум словно в тумане. До конца не могу понять, что происходит. Альфа снял с себя футболку и я увидел его прекрасное тело. Оно прекрасно. Не могу оторвать глаза.
- Кай, я не могу остановиться. Так что прости меня за это- после этих слов он поцеловал меня
Его рука залезла под джинсы и нащупала дырочку.
- Ахх- не смог задержать стон
Парень только сильнее завёлся от этого. Между ног я почувствовал что-то твёрдое. Я думаю вы поняли что это. Он стянул с меня штаны и трусы. Начал расстегивать ширинку своих джинсов. Я сейчас умру от желания.
- Оливер, быстрее вставь!- тяжело дыша сказал я
Альфа даже не посмотрел на меня, а просто поцеловал меня. И вот я почувствовал его друга в себе.
-Ахххххах- мне было больно, он такой большой
- Оливер, мне больно- меня будто разрывает
Он меня не слышал и только ускорял темп. Я обнял его за спину и впился в неё ногтями царапая его. Это ужасно больно! Вдруг вместо боли я почувствовал райское наслаждение.
- Аххахххх- я очень тяжело дышал
- Значит нашёл все таки ту точку- Оливер прошептал мне это на ухо и поцеловал
Боже мне никогда не было так хорошо. Я в раю. Какой же он сексуальный. Его волосы красного оттенка сводят меня с ума, а глаза как я понимаю от возбуждения стали желтыми, ярко желтыми.
- Оливер, я сейчас кончу!- взяв его за щеки сказал я
- Подожди меня- он поцеловал меня
Я больше не могу.Через минут 15 я проснулся во всех смыслах. Боже что мы натворили!? Как же стыдно. И как мне теперь ему в глаза смотреть? Хорошо что сейчас его нету рядом. Я быстро оделся и вышел из кухни. На удивление никого не было. Быстренько зайдя в туалет я умылся и посмотрел на себя.
- Фу Кай молодец переспал на роботе с человеком которого просто напросто не знаешь!- наверное со стороны странно смотрелось как я сам себя отчитываю
Это хорошо что я не орал, а тихонечко возмущаюсь. Так сейчас надо найти Локи и попроситься с роботы, а то у меня живот болит. Как на зло я не могу его найти. Где его носит!? Хорошо, я его наберу.
- Локи, ты где?-дозвонился я
- Я рядом с барной стойкой- спокойно ответил он
- Тебя же там не было!- я там только что был
- Я не давно пришёл- очень спокойно ответил
- Ладно, будь там- я сбросил
Очень быстрым шагом я подошёл к стойке. Он там стоял один. Слава богу Оливера там нет.
- Локи, можно я уйду домой у меня очень сильно болит живот- взялся за живот я
- Прости, но нет ты один остался- парень даже не смотрел на меня
- А где...Оливер- запнулся я
- Он ушёл чуть раньше чем ты мне позвонил- повернулся он ко мне
- Окей- но живот та болит
Ну что ж будем терпеть. На удивление заказов было не много. И ещё одно чудо сегодня мы закрылись на час раньше. Даже не знаю почему. Вот я наконец-то подхожу к подъезду, откраиваю дверь в подъезд и вызываю лифт. Выхожу из лифта, а там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь изменчива
RomanceЯ подошёл к нему в плотную и не ожиданно для себя , и для него поцеловал парня. Зачем ? - Так значит у меня получилось?- обнимая меня говорил альфа Я лишь зажал его плечи. В этот момент я по настоящему был счастлив...