Хайсе Юки- 15 лет.
Самая старшая из этой тройки.
Из-за того что у неё фамилия как у Сасаки Хайсе из «Токийского Гуля» называют Сасан, или Хайсе.
Если описывать её жизнь тремя словами, то это были бы слова «ПИЗДЕС НАХОЙ БЛЯТЬ» , потому что с этими двумя даже на месте сидеть не приходится, а традиция ходить на заброшки появилась после того как они посмотрели клип одной популярной группы.
Если смотреть на её внешность то это были небольшие глаза светло-серого цвета, маленький носик, и пухленькие губы.
Если говорить про её волосы то это просто беда, почему? Да потому что невозможно со считать сколько раз она их перекрашивала. На данный момент её полосы светло-пепельного цвета.
Из-за своего роста(165) очень сильно комплексует, говоря что она дылда, но плюс есть толь в том что худышка.
Любит читать книги, слушать музыку, ходит на профессиональные курсы хореографии и вокала.
По характеру милая, общительная, но настроение периодически меняется, если например 5 минут назад сидела грустная, то потом буде по всему Токио бегать как угорелая. Если нужно то может рассмешить, и поднять настроение даже самому угрюмому старику.
Стиль одежды предпочитает повседневный джинсы, толстовочки, да кроссовки, хотя они все предпочитают такой стиль одежды.
У неё, да и у всей тройки две мечты, стать популярной k-pop группой, и попасть в аниме.
Сато Изуми- 15 лет.
Прозвище купидон, из-за того что все прошиперенные ею люди становились парочками.
По внешности небольшие глаза голубого цвета , от чего другие жалуются что тоже такие хотят ведь для японцев это редкость.
Курносый носик и губы вишнёвого цвета. Волосы она так же красила как и Хайсе, но в блонд.
По характеру: милая как пушок, иногда может обижаться, но ненадолго ведь Юки и Юми её быстро в чувства приведут.
Очень стесняется своего роста(154). Из-за этого когда Юки говорит что она дылда сразу начинает избивать её всем что под руку попадается, относится к классу худышек хотя постоянно ноет что она толстая.
Все вместе Ходят на курсы вокала, хореографии, и репа.
Аоки Юми-15 лет.
Самая младшая, но как говорится маленькая , но удаленькая.
Если кто-то её или девчонок обижает строит план по убийству этого человека, или покрывает трёхэтажным «милым» матом.
Прозвище « МАМАН » из-за того что она заботится о этих дубинах.
Внешность: Большие зеленые глаза, маленький аккуратный носик, и пухлые губы, крашенные длинные волосы мятного цвета.
Так же как и Юки с Изуми комплексует по счет своего роста(158)говоря что она маленькая но зато худенькая, просто офигенно читает реп.
По характеру она дьявол в теле ангела, но чаще всего милая и общительная девушка, просто обожает подкалывать этих двоих.
А её кот по имени « ПЕРСИК » просто «ангел» особенно когда он голодный то может руку по локоть отгрызть, или ногу по колено оттяпать , ну вы поняли.....
Кстати честно говоря она и познакомила Юки и Изуми, теперь с той самой поры они ходят только вместе. Если кто- то заболел ходят навещать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А память рисует нас рядом, но в пределах сна...
FanfictionМечта любого анимешника, попасть в аниме мир. На кануне Хэллоуина три лучшие подруги, которые гуляли по заброшке и нашли там кое-что интересное...