1. Находка

101 10 0
                                    


Pov Автор

Пять этажей. Выбитые окна . Но больше всего чувствовалась тёмная аура этого здания.

-Юми, ты уверена что нас никто не заметит?- с ноткой тревоги в голосе спросила Изуми.

-Да не ссы ты, всё будет нормально- радостно ответила Юми.

-Так же ты говорила в прошлый раз, когда вышел охранник с ружьём и доберманом в придачу- прикрикнула на младшую Юки, показывая кулак перед носом Юми.

-Ой а, когда это было то...-отнекивалась Юми

-Это было два дня назад -посмотрела Изуми на Юми угрожающим взглядом.

-Пошлите уже, пока дождь не начался- сказала Юки смотря на тёмное небо, и доставая из кармана своей куртки фонарики подавая их девочкам .

Темно. Сыро. Абсолютная тишина из-за которой звенит в ушах. Обшарпанные стены с граффити как внутри, так и снаружи, везде валяются какие-то камни и стекла. Именно так выглядело это здание. Хоть это и была для них самая привычная атмосфера, но с этим зданием было определённо что-то не так.

-Здесь как-то жутко- запаниковала Изуми.

-Да не ссы ты,- уже сотый раз повторяет Юми

-Да не ссу я, просто писать хочу,- хныкала Изуми держась за свои джинсы

-Я вижу,- заржала Юми в кулак , а затем уже в голос.

-Смотрите что я нашла,- крикнула Юки в одной из комнат.

Войдя в эту самую комнату девчонки увидели разрисованную разными символами комнату.

- Похоже что тут была секта, посвященная Сатане.

-Вот сейчас мне реально нехорошо,- сказала Изуми смотря на всё серьёзным взглядом.

-Не тебе одной- в один голос ответили Юки и Юми.

-Аж не по себе стало- вздрогнула Изуми .

-это какой этаж?- спросила Юми

-Вроде бы пятый- прошептала Изуми

-Куда опять ушла Юки?- Задала вопрос Изуми

-да хрен её знает- Буркнула Юми

-Пошли искать её- вздохнула Изуми

-ЮКИИИИ -заорала во всё горло Юми

-Да не орите вы, я здесь,- донёсся голос со стороны лестницы.

-Ооо, эт чо, планшет? Откуда он у тебя?- спросила Изуми, показывая на экран планшета.

-Я не могу разобраться как он работает- Рыкнула Юки

-тут какое-то сообщение, открой его- указала Юми.

-так вот:

«если вы нашли это устройство, то вам очень повезло. Как вы поняли оно работает не так как обычный планшет. Это очень сложное устройство которое может вас перемещать в мир любого аниме, какого вы только пожелаете, но так же есть вероятность что вы не сможете не вернутся от туда, а если вернётесь, то в это аниме не сможете попасть снова.»

-ОФИГЕЕЕТЬ- только и выкрикнула Юми, а зря ведь в это время на первом этаже раздался грохот, от которого все тут же подорвались искать выход.

- На каком он этаже?- Спросила тихо Юки

-Уже на втором - запаниковала Юми

-Что делать тооо? А я ведь вам говорила что тут что-то не так - сдали нервы у Изуми

- он уже на третий поднялся- Завопила Юми

-Выбирайте аниме- пыталась спокойно ответить Юки но из-за дрожи

в голосе не получалось.

-В смысле как?- запаниковали они пуще прежнего.

-я не знаю...

Пока те двое думали Юки нажала на список с аниме и выбрало то, которое искала.

-Изуми иди сюда быстрее- крикнула Юми

-он уже здесь- завопила Изуми показывая на лестничную площадку из которой уже появилась голова

-ХВАТАЙТЕСЬ ЗА РУКИ БЛЯТЬ- крикнула Хайсе

Схватившись со всеми за руки Юки быстро нажала на кнопку переместится.
Всё помещение окутал яркий свет, в котором растворились трое подростков, тем самым оставив этого незнакомца в недоумении.

А память рисует нас рядом, но в пределах сна...Место, где живут истории. Откройте их для себя