Pov Автор
— Больше никогда не буду бить рекорды, — бурчала Юки, лежа на диване.
— А вот нехрен было выпендриваться. Показать она себя решила, блин, вот теперь мучайся молча! — орала Юми, держа в руках кружку горячего чая и размахивая ею в разные стороны.
— Да что вы орёте то, а? Достали, блин, истерички, — повысила голос Изуми, вынырнув головой из кухни.
— А ты вообще молчи, без тебя разберёмся, — крикнули две в один голос.
— Ага, разберутся они, забыли, что было две недели назад? — гаркнула Изуми, и девочки сразу притихли.
Flashback
Погода ухудшилась настолько сильно, что от чистого неба и яркого солнца и следа не осталось, также, как и людей на улице, хотя нет, две девушки на заднем дворе одного из домов до сих пор находились под открытым небом. Дождь становится всё сильнее и сильнее, облака сгущаются и становятся чернее, вот-вот начнётся гроза. Юки в крови, Юми ничуть не отстаёт от старшей, их бой затянулся и принял серьёзные обороты. Вокруг Юми левитировало множество клинков, создавая так называемую защиту. На Юки же была какуджа броня, покрывающая всё её тело. Так называемая тренировка превратилась в бой гладиаторов.
— Может вы прекратите? И так понятно, что вы обе сильные, — спросила Изуми.
— Ну уж нееет, мы не прекратим, пока не узнаем, кто из нас сильнее, — оскалилась Юми.
— Боже, как дети малые, — бурчала Изуми, придавая руке форму неизвестного для Юки и Юми оружия.
— Что ты делаешь? — расширив глаза, спросила Юки, смотря, как из этого оружия идёт газ.
— Это крайние меры, спокойной ночи, — сказала Изуми, мило улыбаясь им.
End Flashback
— Я пойду, попью чай, — сказала Юки и потопала в сторону кухни.
— Ещё одна кружечка не помешает, — встав с деревянной ступеньки, Юми потопала за Юки.
<tab>Так и закончился этот вечер за кружечкой горячего чая и воспоминаниями тех тяжелых двух месяцев тренировок.
Утро
— Юми! Юки! Мы проспали, — кричала Изуми, параллельно чистя зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А память рисует нас рядом, но в пределах сна...
FanfictionМечта любого анимешника, попасть в аниме мир. На кануне Хэллоуина три лучшие подруги, которые гуляли по заброшке и нашли там кое-что интересное...