Pov Автор
-Нас приняли,- крикнули девочки в один голос.
-Юхуу
-Уроки начинаются завтра в 10 утра- сказала Юми.
-Ну вот, тогда тащите свои задницы в кровать, и бегом спать!-командировала Юки.
-Время только семь часов,- подняв одну бровь сказала Юми.
-Ну вот тем более, раньше ляжем, раньше встанем,- сказала Юки, и хлопнув в ладоши разогнала всех девочек по комнатам.
Утро
Время: 9:03
Температура: 16 ̊C
Погода: облачно, ожидается дождьУже одетые в форму академии, девочки сидели за столом завтракая тостами с джемом, и попивали кофе.
- Как-то мне стрёмно идти туда,- говорила изуми.
-Если не хочешь, не иди, а мы с Юки повеселимся без тебя-сказала Юми.
-А знаете что, всё таки это первый день в академии, нужно произвести хорошее впечатление, поэтому я пойду,- тут же передумала Изуми.
-Время уже 9:23, нам пора идти, а то опоздаем.- Пробормотала Юки, и направилась в прихожую.
Взяв рюкзаки и одев кроссовки, девочки вышли из дома. Юки закрыла дверь на замок, и они направились в академию UA.
-Ну и где этот «1-А» класс?- бурчала Изуми, обходя нужную дверь уже девятый раз.
-Вот она -ткнула пальцем в дверь Юми, сделав выражение лица а ля «ты что, дебил?»
-Ой, ну с кем не бывает...- сказала она сделав милую моську.-С нами, не ты ли 7 минут назад прошла не через дверь как все нормальные люди, а пошла прям в неё,- вспылила Юми.
-Я пошла в класс- отошла от долгих нравоучений Сато.
-Даже не удивительно- выдохнула Аоки переглянувшись с Хайсе, на что та лишь пожала плечами, и вслед за Изуми направились в класс.Класс оказался довольно так и просторным. Высокий потолок, огромные окна открывающие вид на цветущий весенний сад U.A.
-Действительно, впечатляет- прошептала Юми.
-Привет, Меня зовут Очако Урарака- проговорила девушка со странной прической.
-Привет, я Сато Изуми, а это Аоки Юми и Хайсе Юки- быстро проговорила блондинка.
-Я Каминари Денки, а тот взрывной парень Бакуго Кацуки- Весело проговорил блондин с прядью в виде молнии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А память рисует нас рядом, но в пределах сна...
Hayran KurguМечта любого анимешника, попасть в аниме мир. На кануне Хэллоуина три лучшие подруги, которые гуляли по заброшке и нашли там кое-что интересное...