Pov Автор
— Так, давайте ещё раз разъясним, кто куда собирается идти и что будет делать? — сев за стол, спросила Изу.
— Ну, прогулку я решила отложить, она никуда не убежит, вместо этого буду искать подходящее местечко для тренировок. Как только найду его, буду готовить площадку для тренингов. Иначе такими темпами наш задний двор будет похож на развалины… точнее, уже похож, — сделав «лицо кирпич» и нервно хихикнув на последней фразе, проговорила Юки.
— Я в магазин, в холодильнике мышь повесилась, кроме яиц молока и овощей, больше ничего нет, — тяжело вздохнула Юми. — А ты куда?
— Я никуда не пойду, раз все будут заняты, то я тогда буду восстанавливать задний двор, а то, если гости наведаются, от такого вида в обморок упадут, — нервно посмеялась Изуми.
— Я жизнь в говно уронил, — начала Юми.
— Трунь, — закончила Юки.
— Так, давайте бегом чай допиваем и расходимся, — хлопнула в ладоши Сато.
— Как только закончите, позвоните мне, я кину вам адрес, — залпом выпив кружку чая, проговорила Юки.
— Ты в школьной форме пойдешь? — выгнула бровь Изу.
— Блэт , — ругнулась Юки и побежала в свою комнату.
— На улице вечером довольно-таки прохладно, поэтому надену это, — проговорила девушка, надевая белую футболку, поверх которой надела черную толстовку с большим капюшоном, снизу же она натянула черные джинсы и такого же цвета конверсы. «Black стайл», короче говоря.
— Я ушла. Кстати, где Юми? — спросила Юки.
— Она ушла в магазин ещё 10 минут назад, — выпив стакан воды, проговорила Изу.
— Я так долго одевалась…
— Что? — не расслышала Изу
— Ладно, ключи в комнате на полке, только ничего, пожалуйста, там не трогайте, — умоляющим взглядом просила девушка.
— Ок-ок — проговорила Изуми, закрывая за Юки дверь.
После того, как Изу проводила обеих девушек, она тут же направилась на задний двор для того, чтобы оценить то, насколько всё плохо выглядит.
— Ёпт, вашу ж мать, — ругнулась девушка, увидев, насколько всё плохо. Везде разбросаны каменные глыбы и ошметки травы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А память рисует нас рядом, но в пределах сна...
FanfictionМечта любого анимешника, попасть в аниме мир. На кануне Хэллоуина три лучшие подруги, которые гуляли по заброшке и нашли там кое-что интересное...