Пролог

1K 47 7
                                    

***

-Ты уверена в том, что ты хочешь это сделать? Надеюсь ты понимаешь, что шансы на выживание составляют лишь 3% из 100?

В помещении стояла напряжённая тишина, лишь клацанье приборов нарушало её. Воздух пропитан запахами разных химических веществ. На стойках и столах стояли пробирки с этими разноцветными веществами. В самом дальнем углу стоял компьютер и проектор. Стерильная чистота.

- Уверена, Маура.  Это будет новым сильным рывком в истории всей генной инженерии. Тебе бы тоже следовало...

Женщина с цветом волос жемчужного блонда  перевязала жгутом руку и уже успела всадить  иглу шприца в вену.

- Я не думаю, что у меня хватит на это смелости.

- Но я всё же попробую. Мне  терять уже нечего.


- Тогда нам надо избавиться от следов, иначе, если они попадут в не те руки, под угрозой окажется жизнь миллионов...

***

- Поздравляю, у вас два абсолютно здоровых ребёнка,  весом 3,600  и  3,800 килограмм. Рост одинаковый -57 см. 

Брови акушерки супились от недопонимания, ритм сердцебиения участился.

Знаете,  это очень странно, потому что один из них был мертв во время последнего УЗИ. У них не было шансов, как и у вас...

Отец повернулся корпусом подошедшей медсестре.

- У меня к вам небольшая просьба, пусть эта информация будет засекречена всеми самыми наилучшими замками, а взамен всё окупится?! Ну так, что, согласны?  Суммой обижены не будете...

- А что я скажу остальным? Мне же придётся солгать!

- Не придётся, вы скажите правду, просто не всю. В этой палате родился лишь один ребенок, о втором  речи быть и не могло. Ну так что, по рукам?

- Да, но...

- Отлично, тогда деньги будут перечислены на ваш счёт после того, как вы всё оформите и мы все забудем про всё. Благодарю...

Штрих-Код |||||||||||Место, где живут истории. Откройте их для себя