10

90 17 0
                                    

- Что ты сейчас сказал?

- Ничего .

- Но ты...

-Ладно, пока, мне пора.

Алекс зашла к себе домой. Быстро закрыв дверь, она подбежала к окну и стала подглядывать за дальнейшими действиями парня, ведь она чуть не спалилась.
Парень стоял долго и думал. Думал что такое произошло, что этот парень сделал так , что он смог ввергнуть его в шок. Слова очень знакомы. Он пришёл в себя лишь через 10-15 минут. Встряхнув головой он завязал свой развязавшийся шнурок и пошёл к себе домой.

Макс долго думал что на самом деле произошло. Уснуть он смог лишь в пол третьего часа ночи.

В школе на следующей неделе
уже начались соревнования . Ребята занимали 1-2 места . Алекс приняла участие в состязании по ушу в лёгком весе и заняла 2-е место. Макс в забеге 500 метров занял 1-ое место.

День шёл один за другим.......
Прошла неделя, ничего необычного, но в эти дни ни Алекс ни Макс не перемолвились ни одним словом. Как будто и не знакомы. Странно, да?! Все были удивлены. Рик постоянно твердил Максу, чтобы он хотя бы поприветствовал его. Но он в никакую .
Однако , почему Алекс не заговорила с ним.

Они оба думали о своем. Кто-то хотел найти ответы на многие вопросы, а другой просто взвесить ситуацию.
Прошло 2 недели. За это время ничего в общем плане не изменилось.

И вот в один из вечеров Алекс решила прогуляться по округу . Она думала кто же на самом деле виноват в смерти своих родителей, отца и матери. Она с 14 лет искала в интернете, в газетах, везде где могла быть информация о том происшествии. Ездила на то место , где произошла авария. Пробивала номера машин. Переспрашивала свидетелей, что были на камерах, но они говорят ,что ничего странного не видели. Наверно хорошо заплатили или припугнули, раз так молчат. Всё тщетно. Все те три года она искала, не хотела сдаваться. Об этом даже её брат не знал. На поздние приходы домой Алекс врала брату, что была с друзьями или в кафе с подругой. Находились зацепки, но каждый раз когда Алекс за них цеплялась они исчезали, как будто их и не было.
Погрузившись в свои мысли она и не заметила, как зашла в бар. Она села за стойку. Бармен понял по выражению лица Алекс, что у неё не самое хорошее настроение. И предложил алкогольный коктейль.
Та не отказалась.
И вот она сидит, пьёт коктейль,как вдруг замечает знакомые лица. Макс, Рик, Ник, Мэтт и ещё какой-то парень сидят и выпивают, что-то обсуждая. Из них Мэт замечает Алекс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Штрих-Код |||||||||||Место, где живут истории. Откройте их для себя