7

95 21 4
                                    

Алекс вернулась домой. Брата дома она так и не застала. Приготовив ужин и накрыв на стол, она села ждать прихода его домой.

Почему считается, что понедельник и вторник самые тяжёлые дни недели? Наверно, потому что после выходных, в принципе, не хочется куда-то идти. Вот и с Алекс та же история и настроение у неё не из лучших.

Когда Макс прошёл через ряд и сел рядом с Алекс, вокруг стали шептаться и распускать уже напридуманные истории, которые гордо носят название"сплетни". А они, в свою очередь, заключались в том, что "эта парочка слишком быстро сблизилась, а может и вправду пара?!"

-Может хватить?!!!! Заколебали. Что смотрите, что интересного вы увидели, что аж сплетни свои распускать стали, ну?!

-Алекс Брайан, сядьте на место или выходите отсюда и к директору, раз так хорошо знаете мой предмет.

У Алекс нервы на пределе. Она не знает откуда столько злости и раздражения. Однако день не задался с самого утра.

- Знаете что, -говорит Алекс, обращаясь к ученикам, - идите... Хотя... я хочу вас послать, но вижу, что вы уже там! - фыркнула девушка.

- К директору, живо!! - не стерпев такого поведения препод, указал на дверь.

После этих слов она, взяв свои вещи, вышла громко хлопнув дверью. Это тот момент, каким можно воспользоваться, подумал Макс и , необращая на препода внимания, пошёл за Алексом.

- Тебя за что? - спросила девушка.

-Он меня выбесил. - коротко бросил Макс.

-Окей. - ухмыльнулась Алекс, поняв, что тот блефует и как всегда в своём репертуаре,- Так мы куда?

-Нас как бы послали к директору!- удивлённо вскидывает бровь парень, не догоняя к чему она клонит.

-В том то и дело, что "как бы". - изобразила пепельноволосая воздушные кавычки, - Так что? Может быть, в кафешку?

- Ну пошли. - улыбнулся он, опустив голову.

Уже сидя в кафе они перебирали варианты выбора из меню и заказали себе еду. Заказ Макса это нагетсы, фри, соусы, пепси а для Алекс две картошки фри, нагетсы, среднюю острую пиццу с мясом, БигМак бургер, и пепси 2 стакана. Макс чуть заметно приоткрыл рот от удивления. "Как он собирается всё это съесть? Чёрная дыра вместо желудка. Этот чел не перестаёт меня удивлять."- всё думал Макс. Через недолгого молчания Алекс решила начать разговор ...)

-Ну и что ты хочешь от меня узнать? Точнее про меня? - спросила девушка, сделав глоток напитка и вернув его в исходное положение.

И в данный момент Макс понял, что человек на против него в курсе того, что он от него хочет.

- Ты сейчас наверно думаешь " как я узнал?" или ещё что-то.

-Ну раз ты это знаешь, значит должен знать какие у меня вопросы? Ведь так?! - заглянул парень в глаза девушки. На что та просто приподняла уголок губ в ухмылке.

-Ты прав! Но я ничего тебе сказать не могу, нечего сказать. Если захочешь,сам узнаешь!

-Почему? Ты же рассказываешь своим друзьям.

- А мы, разве, друзья?... И с чего ты решил,что я им что-то про себя рассказываю?!..

______________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....

Штрих-Код |||||||||||Место, где живут истории. Откройте их для себя