3

176 24 14
                                    

Войдя в класс, Алекс прошла через третий ряд и села за последнюю парту. В это же время к ней подошёл Макс, явно недовольный тем, что его место заняли и, причём, без спроса

-Вали, это моё место. Ищи другое.- зыркнул Макс взглядом.

-Ну и где это оформлено на твоё имя , поставлена твоя подпись и печать?! Тем более мест, кроме этих двух нет.

- Мне по рельсам! Я сказал встать и валить отсюда!- терпение у парня иссякало.

-А ты заставь.

Препод опаздывал, но это компенсировало то, что все ученики уставились на них и, не сводя глаз, наблюдали, затаив дыхание и ожидая, что будет драка.

- Слушай, я пытался по-хорошему, но, кажется, не выходит.

-А ты не пытайся.- фыркнула девушка.

-Я тебе лицо разобью, если еще раз пересечешь черту. - это была последняя каплей его громадного терпения.

-Многие так говорили. Но суть в том, что они говориЛИ! Чувствуешь разницу?!

В этот момент зашёл Препод Английского. Увидев эту картину он обратился к Максу.

- Что стоим? Макс, сядьте.
Макс сел рядом с пепельноволосой.

- Если ещё раз сядешь тут, пожалеешь! Не заставляй повторять!

Она лишь закатила глаза.

Прозвенел звонок. Коридоры начали заполняться учениками, которые шли либо в буфет, либо во двор.

Проголодавшись, Алекс направилась в столовую, положив свои учебники в шкафчик.

Помещение находилось на третьем этаже, оформленное в
светло-бежевые тона, хаотично раставленные столики со стульями, маленькие лампы над каждым столом и большие окна, которые открывали вид на стадион. Увидев в конце буфета своих недавних знакомых в лице Трейси, Рэйчел и братьев близнецов она решительным шагом направилась к ним, которые оживлённо что-то обсуждали.

Речь шла о предстоящих соревнованиях по нормативам ГТО, но более усложнённо.

- А кто там участвует?- спросила Алекс.

- Все проходят отбор хотят они этого или нет, а затем выбирают самых сильных во всех видах спорта и проводят соревнования.

-Когда?

-На следующей неделе.

-Ну что ж, будет весело.

-Как знать...

Придя домой и обнаружив присутствие брата дома в такое время, она с порога начала ему рассказывать о свежих новостях.

-Дин, прикинь, у нас пройдут спортивные состязания.

- Ооо, нет ,только не это!- оскалившись вздохнул Дин, понимая к чему она клонит.

-Ооо, да-а~!

Штрих-Код |||||||||||Место, где живут истории. Откройте их для себя