2

276 27 9
                                    

На второй день в школе Алекс познакомилась с неплохими ребятами. Это были три парня, два из которых очень друг на друга похожи ростом, внешностью и телосложением, видимо, близнецы с рыжими волосами и третий чуть ниже них с светло-русыми волосами. А также две девушки одна рыжая, но цвет чуть светлее чем близняшек со светлой кожей а другая смуглая с чёрными как смоль волосами. Они первыми подошли к Алекс на перемене в коридоре, что немного удивило девушку.

- Привет, ты же новенький?- обратилась рыжеволосая.

-Да.- ответила Алекс рассматривая каждую деталь в их лице.

-Как тебя зовут?

-Алекс, а вас? - решила вежливо спросить девушка у них, на первый взгляд, неплохих ребят.

-Меня зовут Трейси , её Рейна, это мой брат Скотт а это Джордан и Дерек.- представила Трейси каждого, указав на него.- У нас с тобой урок по химии вместе проходил - сказала рыжеволосая. Алекс подала руку всем чуть наклонившись, как обычно это делают джентльмены. Смешно не правда ли?! Всё шло вполне спокойно, если бы не одно НО. Пепельноволосую кто-то сзади толкнул.

- Оо, кто тут у нас?! Ну что, продолжим наше знакомство? Знаешь, я тут обдумал твои последние слова и твоё неуважительное отношение ко мне. — в глазах парня плескались черти а зубы скрежетали от раздражения. — Я превращу твою жизнь в ад. Добро пожаловать - выплюнул последние слова русоволосый, что так хотел вывести девушки на нервы. Однако, девушку это никак не смутило а, наоборот, она вслушивалась в каждое слово и пыталась понять чего на самом деле хочет этот человек от неё. И ей это удалось.

- Ответь мне честно: " Ты из бракованной партии?". - сказала она на полном серьёзе, засунув руки в карманы брюк.

- Что? - парень явно недоумевал, что она хочет этим сказать.

- Ты как миньон из мультика: башка большая а мозгов как сроду не было. Я же тебе ясно и внятно всё объяснил! Понял, нет?! - усмешкой проговорила Алекс от чего друзья парня и новые знакомые Алекс рассмеялись.

-Что ты там вякнул? Совсем страх потерял? Ты хоть знаешь с кем разговариваешь, нет?! -видно он из шавки "главных" . <Шестёрка> подумала девушка.

- Ник, остынь. Оставь его и пошли. - вмешался один из его окружения.

-Да ,Ник, лучше сейчас тебе остыть. Иди куда шёл, пока тебя слишком далеко не послали. - съязвила Алекс от чего всех охватил неподдельный ржач. А вот Ника это совсем не развеселило. Он был готов ударить по этому смазливому лицу, что он, собственно, и сделал. Однако, девушка прогнулась и кулак при ударе врезался в парня, который только что подошёл.

- Ты что творишь?-этот парень был явно удивлен .На лице недопонимание.

- Прости, Мм...Макс , не хотел, я случайно. Я... - начал извиняться "виновник".

- Оув, у вас тут семейные разборки, я вижу. Ну что ж, забирайте свою жёнушку и остальной гарем и уходите от греха подальше.- съязвила пепельноволосая, увидев как он ему прислуживает.

- Слышь, новенький, тебе лучше меня не злить, а то кто знает , что может с тобой случится!?- прошипел сквозь зубы Макс.

-Угрожаешь?- прищурила глаза она с ухмылкой.

-Предупреждаю! - всё также не отводил Макс от неё взгляд.

- Ты такой заботливый.

-Я тебя предупредил.

- Хорошо, детка, я тебя понял.- решила она не отставать от него, от чего сзади издался смешок.

Звонок. Из-за угла выходит директор и уверенным шагом идё к скопившейся толпе учеников.

- Что за скопление?! Почему не на уроках?

— Здравствуйте, директор. Мы просто знакомились с ребятами и уже расходимся.- сказав это, она ткнула в бок Максу , чтобы тот подтвердил. Он рассерженным взглядом посмотрел на неё, но выхода нет, и он покачал головой в знак согласия.

- Ну что ж, рад это слышать а теперь марш на уроки.- накричал на них директор во весь коридор, что эхом отдалось от стен.
Алекс быстрым шагом направилась к своему кабинету, где у неё проходит на данный момент английский. Макс пошёл следом.

- Что тебе надо? Успокоиться не можешь?

-Расслабься, я не собираюсь об тебя руки марать.- фыркнул Макс.

- Даа , Макс, а ты изменился. - пробормотала она себе под нос.

- Что? - переспросил он.

- Ничего...

Штрих-Код |||||||||||Место, где живут истории. Откройте их для себя