Школа. Учеба. Работа.
Каждый из нас окружен такой суетой и каждый день,сливаясь с серой массой людей, мы идем уставшие домой доделывать какие-нибудь дела,а потом, на следующий день все по кругу... Эх, и я не исключение.
Мое имя Рейчел Гарднер,я ученица школы "Этажей", мне 17 лет. Мои родители очень занятые люди. Мама-фотомодель,отец-бизнесмен.
Хоть они меня и любят,но они посвещяют себя работе...Я могла получить все так как я живу не в бедной семье,и на свое 17летие я попросила подарить мне двухкомнатную квартиру,что исполнилось за секунды.Я 2 месяца живу уже отдельно,от родителей,но даже здесь есть правило
" ни каких животных!"
Эх, и меня это очень раздражало. И самое интересное,что про парней ни сказали ни слова! А пушистые комочки счастья нельзя!Обычный день Рейчел закончила свои дела в школе, и пошла домой со своей одноклассницей Кэти,по тому же маршруту,что и всегда, каждый раз когда мы проходили мимо зоомагазина Гарднер "приляплялась" к витрине в прямом смысле.
- может купишь чего кого-нибудь? Сказала Кэти
-ты же знаешь,что я не могу. Пробурчала золотоволосая наблюдая за играющимися котятами.
- вот скажи как их можно не любить? Сказала она указывая на котят ,и подумала
~ былаб моя воля скупила бы все зоомагазины.
- Рей, так в чем проблема? Живешь ты одна,родители бывают редко,учишься ты даже лучше чем хорошо,вполне можешь позволить себе зовести хомячка. До говорив эти слова девушка с алыми губами улыбнулась.
- эх было бы все так просто. Ответила ей золотоволосая
И вместе с Кэти направилась в сторону дома. Гарднер жила дальше Уорд и поэтому продолжила свой путь в одиночестве...
Рей шла по тротуару и смотрела но свои ноги,пока не услышала писк, она направилась на звук и зашла за угол дома. В месте где оказалась эта особа, оказался безлюдный переулок Гарднер стало не по себе. Рей стала пятиться назад ,и решила ,что вернеться и продолжить свой путь,она пятилась пока не запнулась и не упала на свое мягкое место.
~что за черт!?
Блондинка открыла глаза и под ее ногами лежало,что-то чёрное и поняв кто это,девушка встала и взяла бедного котика на руки.
- тебе не больно?
Гладя столь нежное существо девушка миловидно улыбнулась. Кот прийдя в себе стал шипеть на блондинку,но потом осмотрев ее стал нежиться.
~глупая голубоглазая смотреть надо куда прешь! Подумал черный котик,и стал приниматься к не очень большой груди новой хозяйки.- какой ты миленький! Взяв девушка черного кота под передние лапы. Она стала рассматривать кота обычный черный кот,но ее внимание перешел на глаза один из них был черный,а другой желто-зеленый, девушки заморозили эти глаза. Гарднер не смогла устоять перед таким существом и прижав его к себе с очень милой улыбкой побежала домой.
Попав в квартиру девушка поставила кота посмотрела на него мило улыбнулась и сказала
- теперь это твой новый дом.
После этих слов Гарднер направилась на кухню и ее "подопечный" поспешил за ней.Рей уже готовила еду для себя и своего котика.
~ странная да еще эти пустые глаза,но безумно красивая. Кот смотрел на девушку с низу верх
~и фигурка ничего. Запрыгнув на стул котик стал наблюдать за движениями хозяйки. Когда хозяюшка закончила с едой она достала 2 тарелки и положила на них свое творение. Она поставила тарелку пере новым жильцом и мило сказал кушай. Гарднер положила и себе еды ,и села на против и стала пристально смотреть,на то как черный котик кушает.
- надо придумать тебе имя!
Кот оторвался от еды и посмотрел на хозяйку ,а потом опять принялся за трапизу.
Спустя 10-15 минут раздумий девушка громко выкрикнула
- Курай!
Котик напугался ,что подоваться,после откашливания. После трапизы хозяйка взяла посуду и стала мыть.~ она случайно не где головой не билась? После неких раздумий кот направился осматривать новую квартиру.
~ большая квартира. Он такнулся на ванну после того как он осмотрел ванну,он направился дальше и увидел большую комнату с двуспальной кроватью.
- вот где ты Курай! Он схватила кота и понесла в ванну
- ну что ж Курай сейчас будем мыться!
Когда Рей включила воду кот стал брыкаться так как не хотел мыться, по виду девченка слобачка,но вырваться из "объятий " коту не удалось... Когда вода была готова голубоглазая стала запихивать кота в ванну ,но из-за того что кот брыкался кот облил и Рей.
- я теперь тоже мокрая... сказала блондинка и начала снимать с себя школьную форму
- ладно все равно хотела постирать.
Положив вещи в стиральную машинку, Рей продолжила мыть кота,но уже в нижнем белье.
~ ого а без формы она выглядит сексуально.
Котик наконец-то успокоился и дал помыть себя девушке.
- вот можешь же себя хорошо вести. Ополоснув кота Рей обратила его и направилась в комнату и положила его на кровать.
- ого! Уже 10 часов! Сказала девушка посмотрев на часы.
Девушка быстро переоделась и легла на кровать положив рядом черного котика.
- спокойной ночи. Сказав это девушка закрыла глаза и провалилась в мир снов.
Котик не сомкнул глаз пока его хозяйка не засопела.
Черный кот стал превращаться в черноволосового парня который погладил девушку по щеке и сказал
- скоро Рей, мы встретимся.
И поцеловав ее в щеку,он стал засыпать и догонять его новую хозяйку в мире снов...Продолжение следует...
Оценивайте от 1 до 10 и жмякайте на Патрика!