4

98 6 0
                                    

День пролетел незаметно, Рей со своим любимчиком сидела на диване и ела всякую "дрянь",и смотрели скучные передачи по телевизору,а так же девушка свободной рукой гладила и чисала за ушком котика,а он мурчал.
~ почему это тело скрыть против моей воли? И кто тут еще марионетка? Подумал котик
Под вечер Рей и Курай решили пойти прогуляться девушка держала котика на руках.
- слушай Курай...
Котик поднял голову и посмотрел на девушку.
- а ведь недавно я встретила парня,и знаешь ,что мне в нем понравилось?
~наверно фигура она всем девушкам нравиться. Подумал котик.
Девушка мечтательно улыбнулась
- его глаза,они такие же как и у тебя,я когда его увидела сразу вспонила тебя.
Он взяла котика под передние лапы и придвинула к своему носу она немного потерла его об свой. Стали падать капли,девушка посмотрела на облака,и направилась домой.

Спустя некоторое время

Девушка уже переоделась и стала глазами искать  свое черное чудо,просмотрев все она приметила его на окне,она подошла и села рядом с ним,котик смотрел на стекающие капли...

Котик стал вспоминать с чего все началось и чем закончиться... А во всем виновата та старуха или ведьма как парень понял позже. Он же не специально ее ранил,он ей даже помощь и все предлагал,но она не приняла,и проклела его теперь он становиться котом.
Но его способность слабела,после того как он выполнял задание... неужели он снова станет самим собой?неужели он снова встретит ее?
Как же он соскучился,но ведь прошло два года с того случая.
Она наверно думает,что он погиб и нашла себе другого...
А что ему делать,не прийдет же он в обличии кота и не попросит снова...
- Курай? Из это погружения в мысли его вывел обеспокоеный голос хозяйки.
Она очень похожа на нее такие же глаза,но только пустые, почти такой же характер... но Рей не она и он это знал.  Но за эти два года,что он бросал своих жертв,он даже не обращал на это внимания,так как его цель снять проклятие. Они ведь тоже его приютили,но когда узнали,что он человек стали влюбляться,а после он забирал это чувство- да любовь. Да парню пришлось похищать это чувство,но у него не было выбора... ведь его собственная "любовь" была обречена... и что он теперь может? Ничего!
- пошли спать. Сказала девушка с улыбкой и поплелась в кровать,Курай последовал за ней, девушка обняла котика,но тот пытался выбраться,так как не хотел с ней сближаться,но в тоже время он ее любил?или просто была симпотична? Вскоре девушка засопела,и котик вернулся к окну и принял обличие парня и снова стал сидеть на окне смотреть в даль и думать...
На душе стало поршиво,что стало с тем парнем который с безразличием похищал  это? Куда он делся? Почему именно Рей? Почему она была выбрана этой ведьмой?  Она была седьмая последняя в его списке. И парень стал вспоминать кто был до нее...
Аки-эгоистка или же жадная душа
Юно-эмоциональная или же жестокая душа
Леви-гордая или же гордая душа
Саша-грусть или же грустная душа
Эльза-счастье или же жизнерадостная душа
Кацуки-уныние или же скорбющая душа.
Все они были очень красивы по свойму. И они все были разные и любовь тоже была разной.
Интересно,что этой колдуние надо было от них?
Он повернул голову и увидел Рей она спала,он улыбнулся,он вернулся в кровать.
- пора становиться человеком.
Он обнял девушка и почти дышал ей в шею ее тело такое маленькое и хрупкое...

Утро

-ммм... Рей немного поежилась так как лучь солнца светил ей прямо в глаза он открыла один глаз и потом с неохотки и второй.
- Курай ты когда...
Девушка поняла ,что с ней спит парень
-аааааа! Девушка отскачила к стене.
-ты что разоралась? Спросил спросони парень и он поднялся оперевшись на локти и посмотрел на девушку
- ты кто!? Настойчиво спросила она
- я твой кот. Парень встал с кровати и улыбнулся.
- кот не может быть котом! Парень немного стиснул брови и у него появились ушки и хвостик
- ну что? Девушка была немного шокирована.
-нет! Не верю! Она сложила руки на груди и надула  губки
Парень вздохнул и стал черным котом.
- о Курай! Девушка подошла к котику и обняла его.
- знаешь Курай,а мне приснился сон,что тот парень был здесь.
Котик опять обратился в парня
- нет Рей это не сон.
И придавил девушку к стене
- это же я тот кто жил с тобой все эти три дня. Ты не узнаешь меня? Он был близко...
- но такого быть не может! Ты же кот как ты стал человеком? Девушка не особо верила.
- я и был человеком,просто пришлось притвориться котом,чтоб меня приютила такая красотка как ты.
Парень лизнул девушке щеку и отстранился от нее.
- а ты голышом ничего. Без капли смущения и стыда сказал парень.
- ты видел меня голой? Девушка была зла
-ты сама передо мной виляла свой попкой и показывала свои небольшие груди,но мне нравиться. Его лицо вновь стало расплываться в прошлой улыбке.
-а особенно ,что было в ванной. Его улыбка поднялась до ушей,а глаза стали мечтательными.
Девушка вся красная
- не было такого!
Она стала кидать в него разные предметы которые ей попадались под руку.
Парню это надоело он исчез и появился за спиной девушки он обнял ее за талию.
- успокоилась
- д..да..
- так теперь перейдем к разговору... почему ты обращалась со мной как с человеком?
- не знаю меня казалось,что ты особенный...
Девушка прижалась к парню
- ты же человек? Человек! Точно! Значит у тебя должно быть имя! Скажи свое имя!
Парень немного смутился и с неохоткой сказал
-Курай
- нет! Это имя я тебе дала! А тебя должно быть свое!
Девушка стала сверлить его взглядом.
- Айзек.. Фостер.. но зови меня просто Зак! Парень улыбнулся
- Рейчел Гарднер принятого познакомиться девушка подала руку парню. Зак смутился
-ты чего? Мы же знакомы?
- я с тобой не знакомилась ,я знакомилась с Кураем.
Пояснила Гарднер.
- тогда приятно познакомиться.
- ты ведь кот и живешь у меня.
Девушка ткнула в пальцем в грудь парня.
- а значит ты живешь со мной и значит ,что твое отличие парня тоже живет со мной,и меня это не волнует!
- хехеххе... конечно!  Парень поклониться  И поцеловал  руку девушки.
- конечно принцесса.
Но не Зак и не Рей не знали как после это повернуться их жизни...

Продолжение следует...

ангел кровопролития особенный котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя