5

89 8 0
                                    

Прошо уже немного времени девушка уже привыкла к присутствию парня в своих покоях,но сегодня воскресенье и уже 11.32 скоро должна прийти Кэтти и что я ей буду говорить ,что на моей кровати лежит симпатичный накаченый парень и смотри за всеми мои движения. Но зная Кэтти можно ожидать примерно такие вопросы
"Рей ты когда успела?" "А сколько вы вместе?" "У вас у же было да?" И что мне ей на это отвечать...Рей села напротив черноволосого извращенца и стала думать что с ним делать. Выгнать? Нет,она ведь сама очерков,что он должен жить у нее. Может замаскировать? Тоже не то как можно такого красавца замаскировать и потом сидеть краснеть!? Может его спрятать? Точно!
- Зак. После своих раздумий Рей позвала парня.
- что моя принцесса? Он наиграно это говорил,но все равно опять вел девушку в краску. Парень уже сбился со счету сколько раз это было,но ему нравилась такая Рейчел.
- хватит меня так называть!
- а как мне тебя называть? Миссис Гарднер? Хозяйка? Любима?
- нет! Нет! Просто Рей! Девушка опять была вся красная
- хорошо Рейчел. Парень сказал это у самого ее уха.
- к тебе же должна прийти твоя подруга? Ну и где она?
- а? Как ты узнал!? Девушка удивившись,споткнувшись, и над ней нависал Зак.
- я же твой кот. И мне интересно где ты с кем ты как ты и т.д. и тем более ты же не настолько глупа,что говорить с котом.
- но ты же не кот 
Перебила его девушка смотря прямо в глаза парню.
- и да я кое-что придумала,чтоб ты не попался Кэтти на глаза! Парень сел рядом с девушкой
- ну и что же это? Парень косо посмотрел на девушку которая до сих пор лежала на полу.
- я спрячу тебя в шкафу! Рей начала подниматься
- правда здорово!
- может не надо? Я вообще-то лично хотел познакомиться с ней. Парень расплылся в пошлой улыбке.
- это еще зачем? Девушка почувствовала,что что-то не так.
- просто так.
Парень встал- может погулять? Резко перевел тему.
- это еще зачем ты же не маленький сам можешь погулять! Обижено сказала Рей.
- ну не маленький,но ты ведь моя хозяйка эта прямая твоя обязанность. Мило улыбаясь сказал он.
- Зак тебе сколько? Немного наиграно сказала девушки,и предвкушала вкус победы
~ по любому он младше меня или может одногодки.
- двадцать
Пофигично ответил парень. Челюсть Рейчел в прямом смысле "поцеловалась " с полом.
-два-двадцать?
-  не удивляйся любимая. Может покормишь меня принцесса?
- хватит развратник! С румянцем на лице сказала Рейчел.

Они оба направились к кухне и Рейчел начала готовить еду парень сел за стол и внимательно на блюдал за всеми движениями девушки. Он подошел к ней со спины и обнял за талию,а свободной рукой стал сжимать ее попу ,и говорить что-то на ухо.
Девушка опять залилась румянцем, она взяла ложку и ударила парня по лбу.
- за что? Парень потер больное место.
- за то что лапал! Девушка вернулась к готовке ,а парень сел за стол и продолжил наблюдать за действиями девушки.
- я просто веселился.
- это не веселье,а домогательство! Рей недовольно на него посмотрела.
-сексуальное. Уточнил Зак.
- заткнись пошляк! Сказала девушка подовая еду на стол.
Они сели за стол и стали кушать
- Зак ты можешь привратиться в кота?
-зачем?
- просто мне не привычно,и еще у меня 1 раз парень дома.. И..
Слова девушки обозвал звонок в дверь
- о к нам гость. Сказав это Зак обернулся котом и продолжил трапезу.
- спасибо. Девушка погладиа кота,и направилась к двери.
- эй Рейчел я пришла.
Девушка любезно выпустила свою подругу в дом.
~седьмая девушка она наивная  или же беззаботная душа. Хм...  похоже влип ты Зак. А ведь каждый раз мне все сложнее сдерживаться. Интересно сорвусь ли я на Рей?

Продолжение следует...
Оценивайте от 1 до 10

ангел кровопролития особенный котенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя