Утром девушку разбудил странный звук, она не хотя открыла глаза и стала смотреть на расправленую кровать,но Курая на ней не было,она собралась с мыслями и стала искать котика.
-Курай. Кис -кис-кис...
Так и не услышав отклика, девушка впала в панику.
- я полохая хозяйка! Курай сбежал! После этих слов она стала рыскать везде а посмотрела самые темные углы,но Курая не где не было...
- Курай! Вскоре девушка немного очаевшись направилась в ванну, а после ванны продолжила поиски кота...Тем временем
На дворе была осень дождей не было так как еще сентябрь.
На крыше одного из домов сидел красивый парень и о чем-то думал, его волосы танцевали,танец с ветром,а его разные глаза один черный другой желто-зеленый устремились в небо...
Мысли парня прервал обеспокоенный голос хозяйки.- Курай! Крикнула девушка выглянув в окно.
~ сама она Курай! Подумал Черноволосый парень и спрыгнул с крыши в окно хозяйки предварительно став котом.
- вот и нашелся! Сказала Гарднер увидев кота она стала его тискать.
~ это девчушка слишком эмоцианальна! Котик стал дрыгаться в ее "удушаюших " объятиях.
- черт! Я опаздываю в школу! Она бросила котика на кровать и побежала собираться в школу. Она оделась схватила бутерброд и выбежала из квартиры.
- фуф. Котик принял человеческий облик.
- я думал,что помру! Он разлегся на диване.
- с каждым ее поступком мне все сложнее поддерживать кошачий облик... Она и в правду такая странная как я думаю? Черноволосый посмотрел на закрытую дверь.
~интересно какая она в жизни? Подумал черноволосый парень.
Он встал с нагретого места и снова стал менять свое обличие
~ если я буду здесь сидеть то ничего не добьюсь! Она же не полностью дура,чтоб с котом говорить.
Хотя этот кот на самом деле человек... выпругнув из окна черный кот с интересными глазами направился в сторону школы девушки.- Рей, как ты умудрилась проспать? К ней подошла ее подруга Кэти.
- я тебе не верю,что бы та кто никогда не опаздывал в школу в один день,да опаздывать! Рей колись! Настаивала девушка с зелеными глазами.
- если я расскажу это будет смешно... с какой-то грустью произнесла Рей.- оу, ты завела себе парня! Поздравляю! Девушка с алыми губами стиснула голубоглазую в объятиях.
- Кэти ты что с ума сошла? Ты же знаешь как я к парням отношусь! Она вырвалась из объятий и продолжила.
- а опаздала я из за того ,что искала своего кота. Спокойно сказала девушка.
- Кота? Рей ты завела себе кота? А если родители узнают?
- ничего не узнают. Девушка наклонила голову и стала что-то писать.
- Рей. Девушка под села к злотовласке,легла на парту и стала смотреть на девушку с низу в вверх.
- что? Немного раздраженно спросила ее голубоглазая.
- да ничего... улыбнулась она посмотрела в окно и направилась на свое место.
~ ну и что это было? Подумала девушка и устремила свой взор на окно за которым красавалась сакура...
Котик наконец-то добежал до школы,и от избытка принял человеческую форму он залез на сакуру и стал искать свою хозяйку и когда он услышал разговор и повернул голову он понял,что это та особа которую искал.- если я расскажу это будет смешно...
~она и в правду удивительна
Он смотрел на девушку и оценивал ее.- оу, ты завела себе парня! Поздравляю! Девушка с алыми губами стиснула голубоглазую в объятиях.
- Кэти ты что с ума сошла? Ты же знаешь как я к парням отношусь! Она вырвалась из объятий и продолжила.
- а опаздала я из за того ,что искала своего кота. Спокойно сказала девушка.~нейтральное отношение к парням? Черноволосый усмехнулся и продолжил слушать диалог.
- Кота? Рей ты завела себе кота? А если родители узнают?
- ничего не узнают. Девушка наклонила голову и стала что-то писать.~ Рей не разрешаю зоводить домашних животных. Парень стал смеяться и чуть не упал с дерева и вовремя ухвотился этим он создал шум.
Когда Черноволосый парень снова взобрался на дерево и посмотрел в окно он увидел,что на него смотрит собеседница Рей,и коварно улыбнулась она под села к Рей.-Рей
- что? Немного раздраженно спросила ее голубоглазая.
~черт это больше грудая все портит! Он спрыгнул с дерева и принял облик кота.
~ лучше наблюдать так,безопасней.Весь день девушку терзало,что за ней кто-то следит,после уроков она не дождалась свою подругу и направилась быстрей домой.
~ладно перед Кэти извиняюсь завтра,а точно Кураю надо купить покушать! Файле по пути в магазин и купив еды Рей медленным шагом шла домой и о чем-то думала...
- это был странный день. Закрыв глаза и улыбнувшись девушка шла пока не врезалась в какого-то парня.- ты бы по аккуратнее себя вела! Девушка подняв взгляд на парня немного засмущалась..
Она пополнилась извинилась и убежала прочь,от места "столкновения".
Девушка с шумом открыла и закрыла дверь, к ее ногам подбежал кот и косо на нее смотрел
- Курай!
Она схватила сумку и стала,что-то там искать когда нашла ,достала и показала фиолетовую упаковку и потрясла
- Курай это тебе!
Кот смотрел на нее как на не нормальную
~сама жри свою кошачью дрянь,еще это. Wiskas-ом называю Щас бливану.
- ты странный кот,но мне это нравиться! Девушка мило улыбнулась и потопала на кухню готовит кушать,после трапизы Рей стала делать дела и сама не заметила как уснула за столом.
-глупая блондинка! Взади нее сидел парень обладающей черной шевелюрой,он взял девушку и положил на кровать,и надвис над ней,и смотрел прямо в ее спящее личико. Он опешил когда Рей открыла глаза и увидела забинтовоного парня,она смотрела ему прямо в лицо.
- ты кто? Спяще проборматала Рей
Парень понял ,что она думает ,что это сон
- я принц,а ты моя принцесса. Чмокнув девушку в нос она сказала
- я не думала,что сны могут быть .... она отвернула голову и засопела.
-спи принцесса скоро,не через два дня твой сон станет явью. Парень лег рядом
- жди Рей ты станешь моей.Продолжение следует...