/ Привет всем я извиняюсь но продолжить историю мне пришлось здесь,так как мой старый планшет сломался и теперь у меня другой аккаунт но имя пользователя тоже самое и я извиняюсь за такую задержку. Приятного вам чтения ваша Оксана 290379 !/
$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&$&
Никто из них не заметил вошедшего Каркарова который тут же отошёл в угол из которого всё было видно и слышно. Надо ли сказать что он был сильно удивлен когда увидел за учительским столом Беллу что спокойно сидела рядом со Снейпом и о чем то говорила с ним.
И теперь видя что она плачет прося за парня,он услышал как Северус сказал великанше что Гарри Поттер
приемный сын Беллатрисы. Это повергло его в шок и он ушел не дожидаясь конца разговора.
Так он даже не заметил как дошёл до корабля и войдя в свою каюту сел за стол,и продолжал думать о том что узнал.
Тем временем мадам Максим подойдя к кровати Гарри попросила Снейпа и остальных отойти от них подальше и поставить двойной сильный барьер. Снейп и Дамблдор вместе его поставили вокруг кровати двух людей.
Мадам Помфри заставила Беллу выпить успокоительное и просто сидеть и ждать. Тем временем мадам Максим взяла руки Гарри в свои и стала говорить незнакомое заклинание,а минуту спустя барьер сильно
задрожал под напором магии,но оба волшебника держали его изо всех сил.
Так прошло пол часа и наконец магическая буря стихла, и мадам Максим махнула им что всё впорядке и
они сняли свои барьеры. Мадам Помфри тут же дала им обоим укрепляющие и они его выпили, ещё два укрепляющие и енерговостанавливающее она дала мадам Максим.
Та с благодарностью их взяла и выпила. Только потом она подошла к Гарри и применив диагностирующее
заклинание с облегчением вздохнула. Повернувшись к остальным она сказала' я рада сообщить вам что с Гарри всё в порядке,его магия теперь в норме благодаря мадам Максим.
Но это его сильно выматало и он очень сильно ослаб,но некоторые зелья поставят его на ноги .Так что здесь он пробует не меньше недели и никаких уроков или домашних заданий я запрещаю,об этом вы скажете завтра утром на завтраке всем учителям и его друзьям.
Гарри приходил в себя очень медленно,чувствуя боль во всём теле а когда открыв глаза и осознав он понял что находится в больничном крыле,его тут же скрутило от сильной боли и он не сдержавшись закричал. К нему в тот же момент подбежала мадам Помфри и обездвижив его приподняла и влила ему в рот обезболивающее зелье, а следом заставила выпить зелье сна без сновидений.
Как только он уснул мадам Помфри сняла всю его мокрую от пота одежду оставив его голым, потому что ей нужно окуратно его вымыть. Приподняв Гарри с помощью левитации она аккуратно всего его помыла, стараясь чтобы не сильно приченить ему боль.
Закончив она передала Гарри в чистое белье а с верху надела пижаму,что принёс для него Драко. На следующий день Гарри проснулся в 12 дня,придя в себя он почувствовал сильную слабость и усталость, двигаться ему и вовсе не хотелось.
Но минуту спустя он вспомнил всё что произошло с ним вчера,и из его глаз неудержимо и отчаянно потекли слёзы,из за невозможности изменить того что ему придется все же пройти этот дурацкий турнир где в конце его будет ждать Волан де морт.
Спустя где то пол часа на него навалилась апатия и безразличие к происходящему вокруг него. Он даже не обратил внимания на то, что к нему пришла мать. И даже на то что говорили другие люди,он смотрел как бы сквозь них.
Мадам Помфри? Да я вас слушаю профессор Блек.
Почему он в таком состоянии? У него депрессия из-за всего случившегося.
Но уверяю вас что он придет в себя принимая антидепрессивное зелье, где-то с неделю-две. Хорошо могу я побыть с ним? Да конечно. Окончательно Гарри Поттер поправился к концу недели. А уже в понедельник на следующее утро все его друзья увидели его за завтраком.
Он сказал всем что с ним всё впорядке и его план на счёт пожирателя и Грюма всё ещё в силе и они его выполнят после выходных.Уж извините но теперь прода будет выходить именно здесь!
\коментируйте и ставьте звезду.\ первая часть истории тоже теперь здесь 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инная Жизнь Гарри Поттера Часть 2
ФанфикВсего пару дней как изчез тёмный лорд и Гарри должен был попасть к родственникам своей матери,но в место этого его берёт к себе никто играя как Беллатриса лейнстраж...а что будет дальше узнаете прочитав 2 часть истории.