Когда все ушли Волан де морт сказал: а теперь говори что ты сделал с Поттером?
Простите господин, я не чаяно в порыве злости применил к нему наше семейное проклятие и только мой дед знает как это исправить.
Волан де морт был очень зол, но взяв себя в руки сказал: тебе на пока что повезло, но поже тебя ждёт наказание. А пока вызови сюда своего деда, причём послание передашь с помощью своего Патронуса и он тут должен быть через пять минут.
А пока я вызову моего личного колдомедика. И вот спустя пять минут из камина грациозно вышел дедушка Эрика Флинта. Лорд Сайрус Итон Флинт старший глава рода. А через минуту следом за ним вышел
колдомедик сер Джим Страйберг.
Оба тут же склонили головы и попреветствовали лорда. И так чем мы можем быть вам полезны спросил лорд Флинт.
Речь пойдёт вот об этом молодом парне' указал Тёмный лорд на Гарри Поттера, и об ошибке что совершил ваш внук. Так же вам может понадобиться помощь колдомедика что так же находится здесь.
Эрик ты им всё расскажешь и останешься тут под присмотром. Как только Долохов пришёл, он сказал: Энтони ты присмотришь за Эриком и ними, и вызовешь меня если я им понадоблюсь. Да мой лорд, я всё сделаю.
Вот и хорошо, а я пока проговорю с другими моими гостями, и он ушёл. Сначала он решил пойти к Белле чтобы поговорить. Спустившись в подземелье и подойдя к камере где сидела Беллатриса,он её открыл и войдя внутрь закрыл.
Ну здравствуй Белла, как ты поживаешь? Без тебя жила прекрасно. И что тебе нужно?
Надо же а ты осмелела как я погляжу.
Знаешь когда воспитываешь сына, ещё не так осмелеешь.
Как я слышал ты усыновила Поттера, а ещё и стала профессором в Хогвартсе?
И что такого это всё правда, и отрицать не стану. Да я мать Гарри и таким сыном очень горжусь.
Ну что ж не стану тебя наказывать за предательство, но хочу сказать что сейчас твой сын и его друзья находятся здесь.
И если ты не хочешь чтобы они страдали ты станешь моей женой и вернёшься как пожирательница.
На это Белла просто рассмеялась ему в лицо и сказала: Даже за миллион лет я не стану твоей женой, поскольку уже магически помолвлена с другим профессором и скоро стану его женой.
Даже не под каким предлогом не вернусь в твои ряды. Ну что же раз так, то ты останешься здесь в качестве пленной и никакой свадьбы не будет. На этом их разговор был окончен, он вышел так и не сказав
ей что случилось с её сыном.
В тоже время пока он говорил с Беллой, в гостевой комнате очнулись трое подростков и немного придя в себя осознали что они стали пленниками Тёмного лорда. По прошествии трёх часов дверь открылась и вошёл он.
Добрый день ребята, я лорд Волан де морт а вас как зовут? Здравствуйте сказали хором все трое, их ощютимо передёрнуло от вида этого человека.
Я Гермиона Джин Грейнджер.
Я Персифона Адриана Паркинсон.
Я Драко Люциус Малфой. Чтоб приятно со всеми вами снова увидеться после кладбища.
А нам не очень,и у нас к вам просьба: сказала Гермиона. Мы бы хотели чтобы вы избавили нас от этих меток, и где наш друг Гарри?
Начнём по порядку, если я сниму с вас метки они изчезнут и у остальных. Поэтому уж извините,я этого сделать не смогу. А насчёт Гарри, то он тоже здесь, но в другой комнате. Он был серьёзно ранен и им занимается мой личный колдомедик.
Его вы сможете увидеть поже, когда он закончит с его личением. А пока вы здесь мои гости, а поже я вас отпущу в школу и обещаю что Гарри тоже уедет с вами. Его я пока не буду убивать,он нужен мне как и вы живым.
Не успел он закончить фразу, как в дверь постучались и открыв её Нотт передал лорду что его хотят видеть в комнате Поттера.Если вам нравится, то буду ждать ваших комментариев и звёзд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инная Жизнь Гарри Поттера Часть 2
FanfictionВсего пару дней как изчез тёмный лорд и Гарри должен был попасть к родственникам своей матери,но в место этого его берёт к себе никто играя как Беллатриса лейнстраж...а что будет дальше узнаете прочитав 2 часть истории.