глава 37

36 3 1
                                    

  Он вышел и приказал Нотту сказать домовикам чтобы они нормально кормили детей и Беллу, а сам направился к малой гостиной где был Поттер и остальные.
Войдя туда он спросил: почему я вам так срочно понадобился? И вообще как у вас обстоят дела с Поттером.
Потому мы вас и позвали, что бы всё объяснить. Ну я вас внимательно слушаю. Начал разговор Флинт старший. Проклятье что наложил в гневе мой внук, нам вовремя удалось снять, иначе бы он умер.
Но как я понимаю есть проблема? Да мой лорд, если бы он просто его наложил то этого бы не понадобилось. Но если его наложили так как это сделал Эрик, то её нужно решить как можно скорее, как минимум на это есть время в три дня.
И в чём же она выражается? спросил лорд. Она выражается в том что его нужно женить на истинной паре. А если его прокляли без гнева? То  снять его можно было бы без всяких проблем и последствий.
А так проявляется последствия нашего семейного проклятия, сказал Флинт старший. После раздумий он сказал: значит у нас есть три дня? Да мой лорд, ответил Флинт старший. Значит так вы можете быть свободны мистер Флинт, а ваш внук останется для наказания за содеянное.
Ка вам будет угодно, сказал лорд Флинт старший и ушёл через камин. Долохов отведи Эрика в темницу и приходи обратно. Как только они ушли, он повернулся к целителю. А теперь ты Джам, я хочу чтобы ты лично следил за состоянием Поттера и ещё свари зелье для определения партнёра Поттеру, а я возьму кровь у наших гостей.
  Не успели трое подростков немного прийти в себя после разговора с Тёмным лордом, как спустя 15 минут он снова вошёл к ним и без объяснений велел всем троим наполнить три пробирки их кровью.
На их вопрос зачем она ему нужна,он ответил: от этого зависит ваша жизнь и жизнь и здоровье вашего друга Поттера. И тут же ушёл как только получил их подписанные пробирки с кровью и сказал что как только их друг придет в себя он позволит его увидеть.
Ещё через два часа было готово зелье для определения партнёра и ждало только кровь. Джим разлил его в три фиала и они с лордом и вернувшимся Долоховым опрокинули кровь в каждый фиал.
Первым орокинул кровь Долохов, вторым целитель Джим и последним сам Волан де морт. У Долохова был отрицательный ответ, у лорда было тоже самое а вот у Джима был положительный результат, так как кровь что он вылил принадлежала Гермионе Грейнджер.
Значит так тому и быть, как только Гарри Поттер придёт в себя я позволю его друзьям увидеться с ним.
  А после мы подготовим брачный контракт и сразу после помолвки на следующий день обвенчаем их.
На все это уйдет всё три дня а потом уже я отправлю их в школу. После этого они начали действовать что бы в месте с домовиками подготовить зал для праздника.

          / Я буду рада если вы напишите отзыв и комментарии
                          Поставите звезду если вам понравилась история./

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инная Жизнь Гарри Поттера Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя