глава 34

37 3 0
                                    

Прошёл час как Гарри изчез в неизвестном направлении и ещё час как из лабиринта вынесли Седрика, который как только пришёл в себя рассказал Министру и Директору всё,от места как он с Гарри подошли к кубку и до момента когда его оглушил человек который появился из ниоткуда. Больше я ничего не видел.
А когда Дамблдор добавил от себя что с трибун изчезли трое детей,а это Гермиона, Драко и Пенси да ещё на глазах у мистера Забини,то Фадж понял что дело плохо и на всякий случай вызвал троих авроров и двух целителей.
Но только они настроились на ожидание как посреди поля появился голубой свет,и на нём лежали рядом с друг другом четверо детей и один взрослый. И всё они были без признаков сознания.
Тут же к ним подбежали Министр Фадж Дамблдор и мадам Помфри с целителями и аврорами. Авроры тут же подхватив мужчину в котором узнали Крауча младшего и тут же ушли в министерство магии вести допрос.?
Тем временем мадам Помфри с целителями и Директором создав насилки и уложив на них ребят отлеветировали всех четверых подростков в больничное крыло где ими сразу же и занялись.
Фадж же объявил что турнир окончен и все должны вернуться на свои фалькультеты. А мистер Поттер получит свой выигрыш как только поправится в месте со своими друзьями.
Как только все разошлись он пошёл к детям. Войдя туда он спросил' как состояние ребят? Плохо Корнелиус'сказал Дамблдор.  На сколько всё плохо? Ответила мадам Помфри' ну во первых у всех четверых сильное магическое истощение,плюс в них попало несколько заклятий от круцио до пары оглушающих.
У м-ра Поттера сложный перелом ноги,кость ниже колена раздроблена и всё же он смог сбежать от него.
Часть этих костей пришлось удалить полностью и влить ему в рот костерост, что бы заново вырастить ногу.
У мисс Грейнджер и Паркинсон переломы костей на правой руке у Гермионы и три сломаных ребра у Пенси,им обоим так же дали костерост.
Мистеру Драко Малфою повезло чуть больше,у него сотрясение мозга и глубокие раны от режущего заклятий. Но несмотря на все эти раны они всё же вернулись.
Но и это ещё не всё меня поразило то что на правой руке у предплечья появилась черная метка как и у Снейпа.  Фадж и Дамблдор в шоке смотрели на Помфри,а потом подошли к детям и сами убедились в том что это правда.
Как же так, когда это случилось? спросил Фадж. Кажется я могу сказать точно когда это было'задумчиво ответил Дамблдор. Пойдёмте ко мне в кабинет и я всё вам объясню.
Войдя в кабинет они с удивлением увидели там Беллу, что приводила в чувство Снейпа и Малфоя.
Мадам Помфри помогла им прийти в себя. А Дамблдор заверил всех троих что с их детьми всё впорядке и за ними присматривают трое целителей из Мунго, что вызвал сам Министр.
Когда все наконец успокоились Снейп и Малфой с Паркинсоным рассказали им что же произошло на кладбище где Лорд их собрал. А Директор что произошло в школе после их возврата оттуда.
И они были в шоке от услышанного и того что у них есть на руках метка их Лорда. Все четверо родителей поклялись найти способ избавить детей от этого проклятья.
И тут Дамблдор сказал' я точно могу сказать что эту метку они получили когда пропали и вернулись ещё год назад. Думаю именно тогда она у них и появилась. И судя по виду ей уже много лет.
Но подтвердить это они должны будут сами. Сказал Директор. А насколько я знаю их память кем то заблокирована и я с уверенностью скажу что это сделал сам Волан де морт.
Но это значит что их могло забросить в прошлое,в то время когда тёмный лорд ещё не изчез? спросила Белла. Думаю так и есть,но повторюсь подтвердить это должны сами ребята, когда придут в себя' сказал Дамблдор.
Обсудив ещё несколько вопросов по учебной части они разошлись. Паркинсон, Снейп, Малфой и Беллатриса в месте с мадам Помфри вошли в больничное крыло. Белла тут же окозалась у кровати сына, Малфой сел рядом с Драко, Паркинсон сел около дочери а Снейп присел рядом с Гермионой.
Но они пока так и не пришли в себя,хотя прошло уже более пяти часов и целители выгнали их чтобы те смогли хоть немного отдохнуть.
  А Волан де морт наказав в гневе родителей троих детей и одного профессора внезапно успокоился и отпустив всех, стал злобно посмеивался, потому что только сейчас вспомнил как этих четверых подростков привели двое его первых пожирателя, погибших при налёте на маглов.
Вспомнил что он сам лично пытал их, что бы выяснить как они смогли незаметно пробраться к нему тыл.
Но они твердили что и сами не знают или попросту молчали, и не поддавались и вот тогда он и поставил им свою метку со словами , что они придут к нему сами когда придет их час и тут же заблокировал им всем память и скрыл метку сильными чарами. Когда же их провожали к месту содержания они вдруг изчезли.
И вот теперь он их вспомнил и тут же почувствовал свою связь с ними. Сложив некую печать он произнес отменяющее заклятие блока их памяти и усмехнулся. Вот теперь я подожду,а потом призовут их к себе.
А тем временем ребят стали мучить кошмары, которые перешли в стадию воспоминаний о том что с ними произошло,с момента изчезновения и до возвращения. Все четверо очнулись одновременно на третий день.
Но только через два дня они в присутствии Директора, профессора Снейпа и их родителей включая самого министра Фаджа с содроганием и ужасом рассказали им всё что вспомнили. Фадж и остальные были в ужасе, когда осознали что пережили эти подростки. К ним тут же были вызваны четыре целителя психолога, чтобы помочь им пережить этот огромный стресс от того кошмара.
Психологи работали с детьми до конца учебного года т.е. ещё две недели и закончив посоветовали их родителям отвезти их к морю что бы они смогли расслабиться успокоится и прийти в норму к новому учебному году.
А они пока попробуют найти решение как убрать метку с их рук.  Белла, Малфой, Паркинсон и чета Грейнджеров сразу же договорились встретиться на причале откуда они отплывут к берегам Майями, где и будут отдыхать с детьми до 30 августа,а уже оттуда с помощью порт ключа они вернутся домой.
Где и купят в тот же день всё для учебы. Так они и поступили, встретившись на пристани три дня спустя,
до берегов Майами они прекрасно провели время.
В конце июля они отпраздновали с размахом день рождения Гарри. И как обычно его ждала гора подарков
от друзей и родных. И уже 30 августа они снова были дома, где их ждал конверт со списком всего необходимого для школы.

( Надеюсь что вам понравилось! жду звезду и ваши комментарии!)
    Продолжение истории будет не очень скоро. Как только напишу так и выложу.
Всех люблю с праздником!!

Простите пожалуйста за то что долго не пишу, но продолжение истории постараюсь выложить осенью,
когда приеду с дачи. Потому что там нет интернета. С уважением к вам ваша писательница Оксана 🙂!

Инная Жизнь Гарри Поттера Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя