Не глава(стажировка Чимина)

4.5K 211 6
                                    

Чимин был в полном непонимании. Как? Как после ночи человек может так легко расстаться и выгнать. Идя по улице парень наткнулся на высокого, широкоплечего и красивого парня.

- Простите, я наверное вас ударил. - хриплым голосом сказал Чимка.
- Не чего. Эй, ты чего, плакал? Эй! - парень начала успокаивать омежку. - Не плач я сказал! Пошли ты мне всё расскажешь.
- Почему я должен с вами идти. - таким же хриплым голосом сказал Чимка.
- Потому что. - парень легко улыбнулся и ему правда захотелось поверить.
Парни зашли в кафе и сев за самый дальний столик. Старший начал разговор.
- Я-Джин.
- Чимин.
- Ну рассказывай.
- Зачем?
- Слушай, ты красивый парень и я хотел бы узнать тебя получше и кое что предложить. Но для этого ты должен мне всё рассказать.
- эээ... Ладно. Меня использовали ради секса,а это был мой первый раз.
- Ясно. - Старший подошёл и обнял парня. - Я хотел предложить тебе стажировку. У тебя красивое телосложение. Ты танцуешь?
- Д-да и п-пою.
- Да? Замечательно.
- Правда?
- Да. Приходи завтра в 6 в Big Hit.
- Да, конечно. - парень был безумно рад. Его мечта может быть осуществлена.

6 часов следующего дня

- Здравствуй. - весёло произнёс Джин.
- Здравствуйте. - Чимин покланился.
- Чего ты. Всего 3 года разница. - старший тепло улыбнулся. - пошли я познакомлю тебя с 2 прекрасными придурками.
Они зашли в зал в котором бессились 2 парней под музыку.
- Эй, малые, идите сюда! - Джин окликнул их и они выключили музыку и сразу подошли. - знакомьтесь. Наш новый стажёр. Нам надо было 4-ро парней. Вот он. Прекрасный и красивый. - парень нежно улыбнулся.
- Я, Тэхён. - парень в растрёпаными волосами улыбнулся прекрасной и квадратной улыбкой.
-Я, Чонкук. Можно Чон. - парень очень милой внешности.
- Чимин. - он улыбнулся.
- Станцуеш что-нибудь и споёшь.
- Одновременно. - Тэ прищурившись посмотрел на Пака.
- эээ... Пускай пока отдельно. - поспеялся Джин.
Каковым было удивление парней когда Чимин сделал всё идеально и одновременно.
-ааааааааа..... - Запищал Тэхён. - это божественно.
- Не достаточно хорошо было.
-Нет, это было шикарно.
- Слушай, - начал Джин. - у нас через 3 года намечается конкурс на дебют. Нам нужен был 4 участник. И ты им будешь.
- Я... - Чимин был безумно счастлив.

2 года и 6 месяцев спустя

- Чимин, Чимин, Чимин, Чимин, Чимин. - Тэхён кричал на ухо лучшему другу.
- ТЭХЁН! ТЕБЕ ПИЗДЕЦ! - Чимин нахмурился и зло посмотрел на того.
- Ну вообще сегодня соревнования. Так что вставай и пошли. Джин зовёт тренироваться.
- Иду.
Сделав все дела парни пришли в зал.
- Ну за дело.
После тренировки парни направились в комнату чтобы не много отдохнуть. После они направились в зал ожидания, где сейчас выбирали им партнёров-рэперов. Вдруг Чимин услышал слишком знакомый ему запах. Запах чёрного кофе. Он искал глазами кого-то, но того, кого искал не нашёл.
- Эй, Чимин~а, ты чего? Кого то ищешь?
- А, нет.
- Ну что парни покажем класс! - сказал Джин.
- Да!!! - хором сказали парни.

После выступления

- Это было шикарно!
- Да!
- Уху~!
- Мы молодцы!

- А теперь парни выйдите все. Я долго думал и да... Победители... Чимин, Джин, Тэхён и Чонгук.
- да, да, да, да - шёпотом говорили певцы.

...

- Вот ваши напарники.
(Чимин: нет, что я с ним стажероваться. Нет пожалуйста, пусть сон)

...

-Это получается Чимин и Юнги...
(Чимин: НЕТ, ЧТО, НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА.)

Подобные(Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя