2 года и 6 месяцев спустя
Намджун направлялся в студию где его уже ждали хёны.
- Пацаны! Подняли свои попы и пошли.
- Ты уверен что мы выиграем. - Юн был очень насторожен.
- Мы что, 2 с половиной года зря старались? Юнги, так нельзя! Пошли, покажем кто мы такие!
- Ну же, пошли! - Мон по гладит Хосока по голове и парни все вместе пошли.После выступления
- Прекрасно справились! - одновременно произнести парни.
- Результаты должны быть завтра, так что пошлите отдохнём. А то сейчас вокалисты придут.
На выходе Юнги почувствовать запах, такой знакомый запах свежих пирожных. Он начал оглядываться по сторонам, но того чего хотел не увидел и просто всё спихнул на гон.Юнги не мог. Ему срочно нужен был омега.
- Парни, я пожалуй пойду.
- Эээ, куда? - Хосок явно не понимал.
- Иди. - произнёс Мон прекрасно понимая друга в эти дни.
- Почему? - Хося надул губки и посмотрел на парня.
- Я тебе, милый, всё разказывал. Взрослый уже. Знать должен.
- Ааа, гон? Ну иди-иди. - Намджун лишь по смеялся с омежки.
Юнги как обычно направился в бар. Зайдя в бар в котором когда то работал Чима он услышал этот голос. Да, именно этот ангельский голос. Юнги зашёл и сел напротив. Запах Чимина был очень сильным. Поэтому Юнги не высидел и 5 минут. Он просто вскочил и выбежал сметая всех на своём пути. Глубокий вдох свежего воздуха и Юн направился домой.Утро
Телефон Юнги разорвался от звонков. Он наконец поднял.
- Где тебя носит чёрт потери! 20 минут осталось!
- Чёрт! Мон, прости, я сейчас буду. Быстро одевшись Юнги выбежал с дома и через 10 минут был уже в агентстве.
- Фу, успел. Не делай так больше.
-Простите, парни.
-Участники, выходите на сцену. - ведущий помахал всем рукой.
После того как все вышли через минуту в помещение зашёл президент компании и объявил о результате.
- Победили... Намджун, Хосок и Юнги.
-Ессс...
- Парни подойдёте через минут 10 в кабинет.
- Да
Радости не было придела. Парни улыбались. Эта искренняя улыбка была прекрасной.В кабинете
- Мальчики, проходите. Вы же знаете что будете с вокалистами? Ну так вот. 4 вокалиста.
В кабинет зашли четыре прекрасных парня. 2 беты и 2 омеги. Запах. Ааа. Юнги скоро умрёт. Развернув голову он увидел 4 парней. И среди них был Чимин.
- Что? - одновременно подумали 2 парней - и с ним я буду в одной группе? Неет.
-Ну знакомьтесь, а я пошёл.
- Привет!
- Привет.
Обстановка стала дружеской достаточно быстро, но напряжение между истинными не уменьшалось, а наоборот только усиливалось.Спустя 2 часа
- Ладно, парни, договорились завтра встретиться. Только нам надо пары сделать. Я тут подумал. Решайте сами. - Мон посмотрел на всех. - Только надо чтобы были рэперы и вокалисты.
- Можно я с Хосоком. - произнёс парень, который весьма не плохо умудрился достать рэперов. Его звали Тэхён, или V. Прекрасная квадратная улыбка, смеющиеся глаза и каштановые волосы.- Мы привыкли. - произнёс Чон.
- Они созданы друг для друга. - Произнёс Джин ловя злые взгляды Джуна и Чона. - Эээ, я про ну это... Характер.
Все за смеялись.
- Мы с тобой, Мон, можно. - Чон; у него были малиновое волосы, карие глаза и он действительно смахивал на милого ребёнка; и Джин; со светлыми волосами, красивыми глазами и прекрасным лицом; посмотрели на лидера.
- Конечно. Тогда Чимин с Юнги?
-Что? Хором произнесла парочка. - Нееет.____________________________________
Прошу прощения за маленькую главу. У меня возникли проблемы и времени сегодня не было. Завтра будет продолжение. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подобные(Омегаверс)
FanficЮнги - талантливый рэпер, вечно сидящих в телефоне, шляющийся по клубам. Чимин - талантливый певец, вечно сидящие в телефоне и работающий в одном из клубов куда часто ходит Юнги.