Совместная жизнь(18+)

4.6K 213 7
                                    

Сейчас парни сидели в студии Джуна. Всего было 3 комнаты и парням надо было решить с кем они будут жить. Все мемберы группы переглянулись будто зная кто, где и с кем будет жить.
- Я с Моней!- весело сказал Хосок и обняв лидера поцеловал в макушку.
- Ну тогда мы втроём! - крикнули вокалисты группы и Чимин косо на них посмотрел.
- Ну тогда придётся Юнги жить с Чимином. - Намджун косо посмотрел на Юнги. Тот будто понимая намерение Джуна просто цокнул, встал, взял Чимина за руку и сказал.
- Ну пошли осматривать нашу квартиру-комнату.
Чимин с Юнги вышли из студией. Ну и само-собой за дверью послышались смешки. Чимин хотел  достать руку из руки Юнги, но тот ему не дал и ещё крепче сжал.
- Отпусти меня, Юнги.
- Почему я должен тебя отпускать?
- ну...
Юнги отпустил руку Чимина и направился в комнату. Чимину ничего не оставалось и он просто пошёл за старшим. Парни зашли в комнату.
- Выбирай на какой кровати будешь спать.
- Мне без разницы.
- Хорошо тогда я возле окна. - сказал Юнги и плюхнулся на кровать.
- Я тогда пойду в душ.
- Хорошо иди. - полусонным голосом сказал Юнги и Чимин направился в ванную. Юнги долго лежал пытаюсь заснуть, но никак не мог, так как у него из головы не вылетал силуэт Чимина который сейчас моется в ванне.
- Ащ... - произнёс Юнги просто понимая что ему тяжело держаться.
Юнги дернулся когда услышал какой-то звук из ванны. Было такое чувство что кто-то или что-то упало. Мин подорвался и быстро направился в ванную и когда он открыл дверь, то увидел лежащего Чимина который держался за живот. Он быстро подбежал к Чимину.
-Чимин, что такое? Чимин? - тот лишь стонал в ответ. Юнги понял что у того началась течка.
-Чимин, где болит? - тот указал на живот. - Блин вот дебил, мог бы догадаться.
Юнги уже полностью промок. У него майка облегала тело и волосы прикрывали глаза. Он выключил воду, поднял Чимина и отнес его на кровать. Он хотел накрыть того, но Чимин остановил его. - Помоги мне  пожалуйста. - простанал Чимин показывая на сумку в которой были таблетки. В этот момент Юнги просто не мог терпеть запах свежих пирожных, который начал разносился по всей комнате. Юнги уже начинал верить словам Джуна про истинова, но он никогда не думал что им будет именно Чимин. Юнги хотелось помочь ему, но совсем не так, как это представлял себе Чимин. Юнги взял руки Чимина и навис над ним так что руки младшего были у него над головой. У Чимина просто всё выкручивало в животе. Он поджимает ноги пытаюсь хоть как-то уменьшить боль. Юнги видимо было на это наплевать. Он больше не мог сдерживаться. Он грубо, но достаточно нежно поцеловал Чимина и как бы странно не казалась Чимину, но ему стало легче. Он давно не чувствовал такого облегчения во время течки. Да и вообще не чувствовал такого облегчения за всю свою жизнь которую он помнил. Чимин расслабляет ноги, и уже почти отпустило и живот почти перестал болеть. Но ему всё равно было больно при малейшем дотрагиваний до живота или поворота в области талии. Юнги перешёл к шее и начинаю целовать каждый промежуток шеи младшего и  оставляя на ней пометки что это только его омежка. Проблема была ещё не только в том что его истинного была течка, но и в том что у него у самого был гон. Оба были абсолютно мокрые и кровать уже тоже полностью была мокрой. Юнги начал снимать с себя одежду попутно спускаюсь к уже затвердевшем соскам Чимина прикусывая и облизывая каждый. Чимин сладко стонал. Это был рай для ушей Юнги, который он так давно мечтал услышать снова. Когда на нём оставались только боксеры он перешёл к плоскому животику Чимина, который просто трясло, и нежно начал его целовать. У Чимина ещё до сих пор немножко побаливал живот и поэтому когда Юнги начал прикасаться к нему немного надавливая Чимин выдавал протяжный, громкий стон.  Юнги уже не мог больше держаться. Поэтому он сорвала с себя боксеры и резким движением без растяжки вошёл в Чимина. Стон был настолько громким и сладким, что казалось его слышит всё здание. Из глаз Чимина начали течь слёзы. Юнги прильнул к губами Чимина и сразу сорвался на быстрый темп казалось вот-вот и кровать просто сломается под ними. Юнги двигался быстро каждый раз попадаю по простате, что доставляло большое удовольствие Чимину. Тот лишь нежность стонал под хёном. Чувствуя, что Чимин приближается к разрядке Юнги уменьшил темп и начал двигаться нежно и медленно. Он ждал тех заветных слов от Чимина после которой бы он просто сорвался на нет.
-Юнги~ии. - протяжно простонал Чимин.
- Скажи правильно.
- Юнги~я пожалуйста.
- Неа не так.
- Папочка пожалуйста выеби меня. - Чимин сказал это настолько нежно что Юнги просто снесло крышу и он сорвался.
Через несколько минут оба кончили. Юнги кончил на живот младшего и лёг рядом обняв того. Через 10 минут тот уже сопел на груди Мина. Кровать была мокрая поэтому Юнги окуратно перенес Чимина на свою кровать. Укутав того в одеяло и одев штаны Юн сел на подоконник с блокнотом и ручкой. Он писал текст песни, которую в будущем посвятить Чимину. Он понимал насколько плохо поступила с Чимином тогда, и зачем вообще его отверг. Без него эти 3 года он просто не мог жить. С Чимкой ему действительно было хорошо. Он повернул голову и посмотрел ещё раз на спящего мальчика, улыбнулся и просто лёг рядом. Заснул.

💜💜💜

Подобные(Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя