У меня не было большой фантазии и поэтому глава, как по мне, вышла не очень. Просто про их при дебютный день.
____________________________________
Утро. Чимин при открыл глаза от надоедливого будильника и увидел перед собой Мина, который ещё сладко-сладко сопел. У Чимина всё ещё побаливал живот, но не от того что у него была течка, а от того что последний секс у него был почти 3 года назад, и тоже с Юнги ещё, и первый. Так что можно сказать что это был второй раз Пака. Он немного испугался вспоминая как тогда Юнги просто вышвырнул его. Пытаясь не тревожить старшего Чимин попытался встать, но его притянула обратно чья та сильная рука.
- Куда? - сонным голосом произнёс Юнги.
- Ээ... У меня живот болит.
- Да! Тогда лежи. - Юн поволил Чимина обратно. - Я сейчас приду.
- Ладно.
Юнги встал и направился к своей сумке. Достал от туда таблетки.
- У меня был гон, так что прости за вчерашние. - сказал тот подавая стакан с водой и таблетки.
- Нечего. Не впервые. - грустно сказал Чима. - Я нечего и не ожидал, только и думал как ты меня пошлёшь на этот раз!
- Эй, успокойся. Ты чего. Я про то что тебе больно было. Ты ж ни с кем кроме меня не спал?
"Что? Что он сказал? Он не послал меня?"
- Нет.
- Ну вот. - Юнги с ухмылкой посмотрел на шею и на животик младшенького. - Иди прими душ и станет легче.
Чимин направился в душ. После того как он его принял, кто знал что он будет так громко кричать.
- ГДЕ ОН, СВОЛОЧЬ! Я ПРИКОНЧУ ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ, СУКА! ЮНГИ, МАТЬ ТВОЮ, ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ! Я УБЬЮ ТЕБЯ! - но пока Чимин мылся Юнги быстро оделся и вышел из комнаты, и направился в зал к остальным мемберам которые их уже ждали. Зайдя в зал он посмотрел на мемберов и сказал.
- Парни, спасите меня пожалуйста. Я вас молю. Меня прикончат, но я не виноват, я не хотел .
В этот момент в студию врывается Чимин с еще мокрыми волосами, но весь в ярости и злости.
- Где он!
При виде его мемберы сразу поняли в чём дело. На шее Чимина красовалась красивая дорожка из цветочков, которую Юнги оставил ему ночью. Мемберы начали смеяться выталкивая Юнги вперёд.
- Ну мы все ждём этих трёх слов. - после этого Намджун засмеялся, нет, он заржал , Юнги шёл вперёд со страхом того, что сейчас он может оказаться в гробу заколоченом тысячами гвоздями и закопаный на 100 метров под землей.
- Юнги, зачем ты это сделал?! Ты же знаешь что у нас завтра дебют! Ты дебил!
- Прости я не хотел. Я виноват что ли. Это не я - это моя сущность. Гон - у него и спрашивай. - быстро, но чётко и на одном дыхании протороторил Юнги таким голосом, будто его мучают и не дают поспать.
- Чимин, я люблю тебя.
- Что?
- Ооооо - послышались голоса мемберов.
- Я люблю тебя. Больше повторять не буду. - Юнги заправил руки в карманы и посмотрел в бок. Лишь бы не смотреть на Чимина и не сгореть со стыда.
- Я тоже тебя люблю. - сказал Чимин и подошёл к Юну обнял его крепко-крепко. Юнги ответил на внимание Чимина и обнял его сильно. Вокруг послышались аплодисменты остальных участников.
- Всё, парни, хватит, отношения в группе налажены, так что давайте тренироваться. У нас завтра дебют. - Юн просто стал на своё место.
Остальные просто смеясь встали на свои места и начали танцевать. Подходила партия Чимина, и он так увлечен танцем, что совсем забыл про красивые цветочки у него на прессе. Он просто в чём-то не бывало поднял майку, и тут все просто попадали со смеху. Они просто не могли дальше танцевать. Чимин просто надулся и сел.
- Господи Юнги что с тобой творилось этой ночью. - говорил Намджун смеясь.
Это увидел и хореограф. Само собой ему это не понравилось ведь завтра дебют, и если фанаты это увидит, то это явно будет не очень хорошо.
- Юнги я конечно рад что у вас всё хорошо, но мог бы и не оставлять столько проблем.
- Да что вы все ко мне пристали! Да не хотел я! Простите...
- Ладно. - сказал хореограф и просто повёл Чимина к их визажисту.
- С этим можно что-нибудь сделать.
- С чем?
Чимин просто поднял майку, этот немножко улыбнулся.
- Нет, с этим конечно можно что нибудь сделать. Замазать всё тоналкой, но придётся слишком многое пожертвовать.
- О, господи! Делайте что хотите, только чтобы этого не было видно. - после этого хореограф направился к мальчикам.
-Ну давай подберем тебе тон. - сказал визажист явно не с лучшими намерениями.
Он просто начал подходить к Чимину. Визажист был выше Чимина на голову и при этом он был альфой. Чимину было не по себе и он просто попятился назад. Тот взял его за талию и притянул.
- Слушай? Кто оставил на тебе такие отметины. Может я смогу сделать это по нижнее. - он просто начал подвигаться к Мину и тут в гримёрку вошёл Юнги. Чтобы ещё раз попросить прощения у Чимина.
- Что вы тут делаете?
- А ты не видишь. - тот просто ухмыльнулася.
- Чимин?
- Ты не так понял. - он хотел вырваться, но тот его не отпускал.
- Ладно, не буду вам мешать. Чимин, я жду тебя в комнате там поговорим.
- Стой, подожди!
- Нет, ты останешься здесь.
- Да отпусти ты меня!
- Неа.
- Пожалуйста, отпустиии! - Чимин перешёл на крик. Но это явно ему не помогло, но визажист забыл одно, он забыл закрыть дверь. Прошло примерно 5 минут и казалось что вот и всё, но тут заходит Тэхён. Потому что Юнги так и не пришёл, а Чимина уже давно нет. Тэхён заходит и видит такую картину. Чимин со слезами на глазах лежит на столе пытаясь отбиться от того. Визажист просто висит над Чимином пытаясь его изнасиловать. Нет, Чимин сильные, но не во время течки.
- Ты придурок! Отпусти его! - Тэхён просто ударил того, чтобы спасти друга.
- Чимина ты как? - Тэхён помог подняться тому. - Его обязательно уволят, мы найдём нового визажиста. Он тебе поможет. Ты не знаешь где может быть Юнги. Он так и не вернулся.
- Он не пришел?
-Нет. Что-то произошло?
- Я должен идти. Подождите нас в зале. Мы придём через минут 10.
- Хорошо...
Чимин вылетел из гримерки и направился в комнату. Прибежав туда он был весь запыхан.
- Так ты всё-таки пришёл. Я думал буду тебя ждать дольше.
- Юнги, ты всё не так понял!
- Что я должен был не так понять!?
- Он изнасиловал меня хотел! У Тэхёна спроси! Если бы не он я не знаю чтобы было сейчас было! - видно, что Чимин говорил это со слезами на глазах.
- Это правда?
- Да... - уже тихо проговорил младший.
Юнги просто прокрутил в голове этот момент. Как он мог быть настолько ревнивым что не доверился любимому человеку?
- Прости меня. - он просто подошёл и обнял младшенького.
- Ты всегда будешь любить меня?
- Да, я обещаю. Я всегда буду любить тебя.
Они просто обнялись. Юнги вытер Чимину слёзы и они пошли в студию. Ведь завтра у них дебют и они должны быть сильными, бодрыми и весёлыми, настроенными на позитив и удачу.____________________________________
Моя фантазия пришла только на слове визажист. И ещё. Это последняя глава. Но я буду писать ещё истории и некоторые у меня уже выложены. Я надеюсь что вам понравилось. 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подобные(Омегаверс)
FanfictionЮнги - талантливый рэпер, вечно сидящих в телефоне, шляющийся по клубам. Чимин - талантливый певец, вечно сидящие в телефоне и работающий в одном из клубов куда часто ходит Юнги.