Глава 6

347 20 2
                                    

23 ноября 
01:37 a.m.

      Громкий гул криков, который не заканчивается. Яркий разноцветный свет ламп, падающий на группы людей на танцполе. Кто-то стоит в самом центре, танцуя откровенные танцы, как стриптизерши, кто-то уходит не один из клуба, предвкушая жаркую ночь, а кто-то около стойки пьёт не первую стопку алкоголя, сидя в хлам.

      В самом углу можно увидеть скромную девушку. Конечно, если сравнивать с пляшущими остатками после литров текилы в клубе.
Но и её демоны проявляют себя, вырываясь наружу и захватывая её разум.

      Её взгляд падает на противоположный стол, где сидит мужчина лет тридцати. Доставая из пачки сигарету и поджигая её, делает первую затяжку. Выпускает дым в виде колец, задумываясь над своими дальнейшими действиями. Девушка откидывает голову на спинку дивана, она всё ещё под лёгкими наркотиками. Басы музыки кажутся намного громче, но это только лучше.
-Хэй, чего одна сидишь? — спрашивает тот самый мужчина.

02:13 a.m.

      В толпе танцует та самая девушка вместе с мужчиной. Она проводит рукой по его шее, вовлекая в поцелуй, но отталкивает его, быстро скользнув в карман джинс, забирая бумажник.
—Прости, зайка, — сказала русоволосая. — Но мне уже пора, — резко развернулась и ушла, уже не слыша, что говорит ей вслед тот. Басы музыки кажутся намного громче, но это только лучше.

      Русоволосая выходит из душного клуба быстрым шагом, оборачиваясь на вход здания. Там стоит охранник, пропуская людей, который также не забывает и полапать некоторых девушек и послать других, кто не может пройти в клуб.

—Господи, какой же этот Сэм мудозвон и тупой, — говорит зеленоглазая, открывая бумажник. — И щедрый. — на лице царит ухмылка. Она довольна тем, что совершила минут пять назад.

02:26 a.m.

Спокойной походкой по тротуару идёт подросток, куря сигарету. Некуда спешить, телефон сел, который дали родители.

«Кричать всё-таки будут или нет? Будут. Точно будут.»

—Хэй, Кэт! — подросток оборачивается. — Что ты делаешь здесь?

—Воу, Лип. Задам тебе тот же вопрос, — подходит девушка к парню и обнимает его. — Я выигрываю спор, точнее уже выиграла его, — зеленоглазая помахала перед лицом кучерявого бумажником с довольной улыбкой.

—Могу только поздравить с победой, но вот как ты будешь отчитываться перед Кевом? Могу теперь уже его поздравить с победой, — на этот раз на лице у него была довольная улыбка.

—Ха ха ха, — наигранно сказала девушка, выделив чётко каждое слово. — Какой ты остроумный.

—Спасибо, что заметила, — сказал он, забирая сигарету. — А ты плохая актриса. В который раз говорю я тебе это? — Кэй ударила по-дружески кулаком в плечо друга.

—Не смешно. Я хорошо играю, — Лип усмехнулась.

—Когда трезва, — ответил парень и продолжил идти, девушка остановилась и крикнула.
—Я не пила.

—Тогда, когда не курила. — усмехнулся парень и продолжил свой путь.

—Ну, подожди. — русоволосая добежала до него и пошла уже спокойно вместе с ним до дома, думая как будет оправдываться. В этом ей частично помог Лип, но он слышал ругательства, которые летели в сторону Кэйтлин, ухмыляясь и думая, что она предусмотрительна, отдав бумажник ему.

02:58 a.m.

      Кэйтлин попрощалась с Галлагером, который проводил её до самой двери дома, пожелав удачи и спокойной ночи, удалился в соседний дом.

      Ещё раз взмолив Бога, она открыл дверь. Тишина.

» Почему так тихо? И никто меня не ждёт? Надеюсь, это к лучшему. Ведь в прошлый раз, когда я пришла и меня не встретили был тихий ужас. По крикам Ви, правда, не скажешь, что ужас тихий.»

      Девушка снимает джинсовку. На улице уже ноябрь, но погода несомненно радует теплом и солнцем, что странно для этого города. Ставя сумку на комод, неожиданно включился свет.

—Блять, — тихо выругалась зеленоглазая, поняв что ей влетит.

—Какого чёрта? На часах три утра, а ты только вернулась! Где ты была? — Кев был в бешенстве.

«Спасибо Боже, что это не Вероника!»

—Прости меня Кев, просто я, — не успела закончить девушка, как её перебил мужчина.

—Простить? Который раз это происходит за неделю, месяц? Сколько это может продолжаться?

—Я знаю. Я не могу пока ничего сделать с собой. — честно ответила провинившаяся.

—Завтра утром поговорим, а точнее уже сегодня! — закончил тот.

      Девушка отправилась к себе в комнату, думая о том, что завтра придётся пережить двойной удар от Кева и Ви.

Добро пожаловать в ЧикагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя