Глава 5.

401 22 0
                                    


POV Кэйтлин

      Прекрасно. Я уеду из этого место. Только меня одно тревожит, но сейчас не до этого. Я собираю вещи. Я одна в комнате. Мейси ушла на дополнительные занятия, чтобы подтянуть знания. После выходки я сдала экзамены экстерном.

      Может быть моя новая семья будет не из Чикаго? На это нужно надеяться, ведь из этого города невозможно вылезти! Если ты конечно не станешь дорогой шлюхой и не будешь с дорогими папочками, которые будут тебя обеспечивать. Когда я стала такой пессимисткой? Ах, ну да. Я же из города Чикаго. Из СаутСайда. Так еще и в Национальной ассоциации терапевтических школ. 

      Я взглянула на часы. 1:35 p.m. Прошло только двадцать минут. Что я буду делать оставшиеся сорок?

      1:50 p.m. Я взяла сумку и вышла в коридор. Никого, так же, как и в первый день пребывания здесь. Я повернулась снова в сторону комнаты. И тут все одинаково. С Мейс не попрощалась. Я оставила записку Лофт. 1:52 p.m. Ну почему время так медленно идет? Здесь от скуки помереть можно! Двадцать три минуты. Я еще раз взглянула на часы, который висят уже в коридор. Ну уже не двадцать три, а двадцать две, но суть не меняет. 

      2:10 p.m. Интересно, а какая семья меня ждет? Надеюсь не отец под шефе* вместе с мамой. А может они из другого города? Нет, зачем им тогда подросток от сюда. А если из Чикаго, но с Северной стороны. Тоже нет.С Южной стороны? Если и оттуда, то там тоже бы не хотели иметь подобие из такого «приюта». Ну отсюда же забирали к себе в семьи таких детей, как я. Прозвенел будильник. 2:15 p.m. Наконец-то! Да, я завела будильник, чтобы идти к кабинету директора! Да, я странная, но зато не такая, как все. Если все девушки одинаковые, то я нет. Можно с вами снова познакомиться. Я Кэйтлин Мередит, а теперь мне нужно идти, до встречи!

      Вы прям вовремя,-решила директриса подчеркнуть мою пунктуальность, которая на самом деле не очень, просто хочется свалить отсюда и побыстрее.-Мисс Мередит, неужели вы так счастливы, что у вас будет новая семья?
-Да!-радостно сказала. Я вам вроде бы говорила, что у меня прекрасная игра на публику, да? Так еще раз повторю этого у меня не отнять! А еще бы я подправила бы этот вопрос. Я сказала бы вот так: "Мисс Мередит, неужели вы так счастливы, что вы уезжаете из этого адского места?" Прям в точку! И ответ был соответствующий. "Конечно да! Кто не хочет уехать?"

Добро пожаловать в ЧикагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя