Глава I.

30 16 0
                                    

Погода той осенью была просто отвратительной. Каждый день были ливни в перемешку со снегом, тучи не переставали висеть так низко над городом, что, казалось, они могут достать до крыш многоэтажек. Под ногами были гнилые листья, которые уже неделю не убирали дворники из-за плохой погоды. Я уже молчу про неимоверный холод и бесконечный сильный ледяной ветер. В домах в это время почти все окна были тёмными — люди давно дома, греются и спят. Фонари тускло светят на главную дорогу — как они ещё работают при таком ветре?

И вот иду я. Закутанная в серый шарф, который был едва светлее моего тёплого пальто. На ногах были чёрные джинсы, сквозь которые проникал ветер и превращал мои ноги в неподвижные ледышки. Обувь — коричневые ботинки — уже давно промокла и я пальцами ног уже не чувствовала холодной воды. Это был самый ужасный день в моей жизни!! Вот надо было мне выпендреиься перед своими одноклассниками!! Лучше бы одела ту уродскую, но зато тёплую куртку, а к ней бы пошли непромокаемые сапоги...

— НО НЕТ ЖЕ!! - со злости крикнула я, состроив недовольную мину.
Я глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться. Мои замёрзшие на ветру и влажные от дождя чёрные волосы под чёрной шапкой неприятно легли мне на шею и при каждом шаге или любом другом движении ёрзали по нежной замёрзшей коже. Я вытащила руку из кармана и медленными движениями убрала волосы на капюшон, после чего снова засунул руку в очень "тёплый" карман. Теперь шее стало будто холоднее от ветра, от которого её больше ничего не защищает.

А до дома ещё далеко. Как я продержусь?
"Короче срежу хоть немного и пройдусь по дворам. Мать ничего не узнает, а я дойду быстрее"- подумав, решила я и подняла голову, которую практически всё время держала опущенной, смотря себе под ноги.

Через несколько метров за одним из очередных длинных домов я свернула вправо. Там было ещё темнее, так как отсутствовали фонари вовсе, но меня это сейчас вообще не волновало.

"Думаю, все нормальные убийцы и насильщики сидят по домам, греются, а я бл*дь — нормальный вминяемый человек плетусь на улице в бомжатско-лёгкой одежде. Зашибись!!" - так я пыталась отвлечься от мыслей о холоде, но это свелось на нет. В итоге я решила постараться вообще ни о чём не думать, но нельзя же совсем не думать верно?

Вот ещё несколько минут я плетусь по тёмным городским дворам и думаю о своей нелёгкой судьбе.

"Подумаешь это вообще мало известный и никому ненужный город, с таким же ненужными жителями? Подумаешь я разгуливаю по самому криминальному району? Подумаешь сейчас вокруг меня тьма несусветная, и к тому же десять часов ночи? Да что может случиться?"
Я в очередной раз поёжилась от сильно подувшего ледяного ветра.

Внезапно, сделав очередной поворот, передо мне появился силуэт. Я не успела ничего сказать, или даже подумать, как по моей голове огрели какой-то неизвестной мне хренью. Но, что странно, я не потеряла сознание, а просто упала. Всё моё заледеневшее тело заныло от резких движений. Я повернулась на живот и попыталась встать. Мою ладонь пронзила ледяная вода, и я поняла, что поставила её в одну из луж. Резко подняв её и дёрнув ладонью, что бы максимально избавиться от воды, я снова постаралась встать, но тут меня опять сильно ударили по голове, и на этот раз я отключилась.

Реальность и Фантазии [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя