Глава IV.

24 14 1
                                    

Это была девушка лет 17. Чёрные волосы, из-за холода превратившись в что-то ужасное, цвет глаз я пока не видел, но лицо притягивает. Из-за одежды фигуру не смог рассмотреть, рост ненамного меньше меня, а я-то постарше буду на 3 года. Одета в осеннюю одежду, видимо, очень лёгкую, ни на секунду не переставали дрожать. Интересно, она сама это ощущала?

Теперь идём в её квартиру, там-то я приеду себя в порядок, а потом, или сразу без крика без ора убью её, и дело с концом. Поживу у неё, пока не наступит нормальная погода.
Сейчас иду вслед за ней. Почему-то я даже не думаю о том, что она может убежать. Наверное потому что её окоченевшее тело сейчас не сделает ничего резкого, а я всегда в форме, мне холод ничего не сделает. Только раны на щеках слегка пощипывают, но к этому я уже несколько лет как привык. Зато улыбка обеспечена навечно...

Я усмехнулся.
Девушка почти ни разу не оборачивалась. Эх, отдал бы всё, что бы хоть раз оказаться в голове у своей жертвы в такой момент, но не судьба.

Мы шли ещё долго, но всё же она подошла к какому-то высокому дому и начала вводить код от одного из подъездов. Здесь к счастью свет не работал. Как только дверь отворилась, я сделал рывок вперёд и сзади ладонями закрыл глаза своей жертвы. Она тихо вскрикнула. Я приблизился к её уху и прошептал:

— Тихо, тихо, не кричи.... Просто не оборачивайся, хорошо? - я говорил с усмешкой наигранной ласковым голосом — я всегда любил так делать.
Девушка нервно сглотнула и кивнула. Я убрал ладони от её лица и увидел на руках капли.
"Она плачет? Господи, как трогательно" - с усмешкой подумал я, вытирая пальцы об свою толстовку и убирая руки в карман.

— Что ты плачешь? Страшно? Ничего, скоро я заставлю тебя улыбнуться
Девушка замерла и я чуть ли не врезался в неё, но успел также замереть. Я заметил, как она хотела повернуть голову, но тут же отдёрнула себя и продолжила смотреть вперёд.
— Что?
Так мы простоял наверное пол минуты, и девушка продолжила, так ничего и не ответив.

"Странная она..."
Мы молча доехали до нужного этажа. Девушка прерывисто выдохнула и трясущимися то ли от холода, то ли от страха руками начала отпирать дверь. Как только мы зашли к ней в квартиру, я со спины взял её за волосы и прижал к себе так, что бы она не видела меня. Попутно я второй рукой достал нож и приложил острым концом к её горлу.
Я уже был готов сделать резкое движение рукой, как услышал какой-то шум в другой комнате. Это отвлекло меня. Я выглянул из-за плеча жертвы, увидел тёмную тень у пола, а потом удар по ногам и я упал. Нож отлетел. 

На меня прыгнул пёс (доберман - прим. автора.) и злобно зарычал, смотря мне прямо в глаза.

Девушка тем временем, ничуть не медля, развернулась и тихо охнула. Она, казалось, впала в оцепенение. Я резко ударил пса в грудь, тем самым освободился и смог взять свой нож.

— Нет, пожалуйста, нет! - внезапный крик девушки привлёк моё внимание. Я поднялся и обернулся к ней.
Она сдерживала пса, смотря пока на него, но потом перевела взгляд на меня.
— Только не...

Реальность и Фантазии [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя