Глава VI.

20 7 1
                                    

Я поняла что это именно Джефф ещё перед лифтом, который отражал его броскую одежду. Конечно были мысли на счёт совпадения, или косплеера киллера, но сейчас я была уверена, что это Джефф. Джефф Убийца. Боже, я думала его правда не существует!! А это правда - реальная улыбка, бледная, нет, белая кожа и запах настоящей крови.

"Но это уже не имеет значения."

Теперь он может воспользоваться моей слабостью и убить Рейда на моих глазах. Или заживо вырезать всё, что в его вкусе. Ничего из этого меня не радовало, так что я решила вот так вот закончить столь прекрасный вечер.
Когда нож вонзилмя в меня, я почувствовала тупую боль. Наверное, потому что моё тело привыкла к таким ранам, ну и плюс мне ужасно холодно до сих пор, и я не чувствую всего так сильно, как это есть. Может там настолько глубокая рана, что я уже протянула себе что-нибудь.

Я смутно видела и чувствовала то, что делал со мной убийца. Не знаю зачем он заткнул ладонями рану, может что бы я помучалась, или он разозлился из-за того, что я не доставила ему должного веселья от убийства. Я про себя усмехнулась.

"Где же смерть?..."
Прошло немного времени до того, как я отключилась, но это не обозначало мою смерть...

* * *

Очнулась я от чего-то горячего на моих плечах и ключице. Я лениво приоткрыла глаза и яркий свет от лампы ударил мне в глаза, от чего мои зрачки сузились и я вовсе зажмурилась. Стояла гробовая тишина.

— Вот она — тишина загробного мира... Никто не беспокоит, никто не трогает... Красота... - я ещё не открывала глаз, но пыталась привыкнуть к свету. - Правда тут слишком светло... Это напрягает.

Внезапно до меня донёсся глухой кашель. Я сразу поняла, что он наигранный. После я резко открыла глаза и приняла сидячее положение, что отразилось резкой болью в животе.

— Ляг - прозвучал резкий голос недалеко от меня, и за ним последовал лёгкий толчок в плечо, заставивший меня лечь на, как я поняла, диван.
— Кто здесь?!... - я говорила тихо но уверенно, мотая головой.

На другом конце дивана сидел Джефф, наблюдая за мной.

— Что? Почему ты не убил... меня...? - я удивлённо вскинула брови, смотря на киллера.
— А ты хочешь этого? - он поднялся. Я с недоверием проследила за тем, как он подошёл к моему краю дивана.
— Н-нет наверное... Но всё же, почему? - я посмотрела ему в глаза, которые сейчас не выражали никаких эмоций. Может они и были, но Джефф умело скрывал их.
— Сначала я тебя поспрашиваю - после его слов я уныло отвела взгляд. После я спокойно села и подняла свою когда-то зелёную футболку с дыркой на уровне живота и огромным пятном крови, которое уже было почти сухим.
"Если я его спрошу где моя остальная одежда, он опять не ответит?" - подумала я, косо смотря на киллера.

— Ты так и не ответила на мои вопросы, так что я отвечу на твои после тебя.
— И что же тебя интересует?
— Откуда ты меня знаешь? То есть... Про улыбку, веки, сожжение и то, что меня собаки никогда не трогали? - при этих словах Джефф снова довольно резко взял меня за плечо и откинул к себе, что бы я лежала - и, по-моему, я сказал тебе спокойно лежать.

Реальность и Фантазии [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя