POV: Бетти.
В общем все уроки прошли спокойно. Если не считать взгляды Тео. Вот мы идём по школьному коридору, как я наткнулась на такую картину. Там стоял наш новый историк и весело болтал с одиннадцатиклассниками. Тут к ним подошла какая то девка . Уокер взял её за бёдра и притянул к себе ща поцелуем.
Я была в шоке.
Я хотела спокойно пройти мимо них , как меня остановил учитель. Я с недовольным лицом повернулась. Те парни которые стояли с ним ,они просто прижались к стенке ,а девушка с которой сослался Фил вообще ушла. Мда...-Вы что то хотели?-Спросила я учителя.
-Мда...Хотел попросить ваш номер телефона.-Хитро улыбнулся он.
-Не горю желанием ,вам давать его.
-Ну тогда сходите со мной в кино.
-А не сходить ли вам нахер.-Я показала ему фак ,развернулась и ушла.Нашёлся мне джентельмен блять.
Джагхед ждал меня около байков.
Так как меня задержали после уроков я ему сказала ждать меня на улице.Я выхожу из школы.
-Ты чего так долго то?-Спросил Джаг.
-Да там наш историк задержал меня.
-Что он хотел.
-Номер телефона и ,что бы я сходила с ним в кино. Ну а я послала его нахер.
-Моя красотка.-Довольно улыбнулся Джонс и шлёпнул меня по заду.
-Да ты обнаглел чуть чуть.-Улыбаясь подняла одну бровь.
-Да нет. Просто хочу ,что бы все поняли ,что ты моя и только моя.
-Ладно.Мы сели на байки и поехали домой.
****
Грёбанное мать его утро. Не хочу в школу. Опять уроки. Опять ебало историка , Тео . Уф.
Ладно.
Я встала оделась. Джагхед уже давно был готов .Мы сели и поехали в школу.
****
Подъехав к школе, мы спрыгнули с банков. Джагхед взял меня за пояс и мы пошлина урок.
Открыв свой шкафчик я удивилась. В нём лежал конверт. Я открыла его. В нём была записка и какие то фото.
Взяв записку я почитала её."Вы круто смотритесь на фото. Думаю всем понравится.
Тео"Я взяла фото. На них были изображены мы с Джагхедом в кладовке. Кто то следил за нами?!
Я схватила все ,что нужно и пошла искать Тео .Вот он стоял и пил воду.
Я быстро выхватила у него бокал и выкинула его. Быстрым движением руки , я предала Тео к стене.
-Объясни мне это?-Я злилась. Очень.
-Ну тут ты и Джонс.
-Удали её ,где только она есть! Иначе тебе не жить.
-Да Купер, это фотошоп . Я пошутил.
-Стоп серьёзно ?! Фуххх...
-Да. Погоди ,так у вас и вправду было в кладовке? Ого. Хахаха.
-Кому нибудь расскажешь убью. И прекращай на меня смотреть на уроках.
-Угу.Я развернулась и пошла в класс.
****
Прозвенел звонок. Все сели на свои места. Почему то сегодня в классе было мало человек. Мы спросили у учителя почему так. Он ответил ,что половина класса уехали в поход на неделю.Я выдохнула потому,что не являюсь отличницей ,а в тот поход берут только отличников.
Прошёл первый урок. Ткано второй. И второй -это история .
Все зашли в класс. Джагхед прожигал взглядом учителя. А тот просто смотрел на всех.
И вот меня вызвали к доске.
-Купер ,выходи к доске.
-Опять?!
-Не опять ,а снова.Я с шумом встала и подошла к доске.
-Расскажи своё домашнее задание.
-...
-Не сделала?
-Да.
-Мне ставить тебе два?
-Мне похрен.
-Купер, расскажи тогда ,что знаешь.
-Я знаю только одно...-Я решила чуть унизить Уокера.-Что вы бабник.-Мило улыбнулась я.
Он бабник потому, что вчера он сослался с какой то шатенкой, подкатывал ко мне, сегодня сослался с блондинкой.
-Чертовка.-Тихо прохрипел Уокер.-Все садись.
-Прекрасно.Я села за парту. Тут мне написал Джагхед.
Смс от Джагхеда:-Ты видела ,как он смотрит на твою грудь?! Только я имею право на это!
-Успокойся! Мне посрать на то ,что он смотрит. Главное ,что я люблю тебя ,а на этого бабника мне все равно.
-Ладно...-Так Купер ,что это ты на моем уроке в телефоне сидишь? -Спросил учитель.-Отдай мне его ,а после урока заберёшь.
-Да пожалуйста .Он взял мой телефон и положил себе на стол.
****
Прозвенел звонок . Мистер Уокер попросил меня остаться.
Джонсу это не понравилось ,но я сказала ему ,что волноваться не надо.Я подождала пока все выйдут из кабинета и подошла к Филу.
-Вы что то хотели?-Опять спросила я.
-Да. Ты сегодня плоховато сделала на уроке.
-Я сказала всего лишь правду.-Скрестив руки возмутилась я.
-Я не бабник. У меня есть девушка.
-Уууу... Ну тогда вы изменщик.-Я прищурила глаза.
-Так Купер.-Он притянул меня и поцеловал. Я оттолкнула его.
-Хватит. У меня есть парень! И я не теку по вам как все остальные наивные бабы в этой школе.
-Ты такая привлекательная когда злишься.-Довольно улыбнулся тот и шлёпнул мне по заду.
-Блять!-Я ударила его и вышла вон из класса.Что он позволяет себе?! Это ещё Джагхед не знает!
Первые дни в школе и уже такое дерьмо.
Ужас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные 2.
RandomЭта вторая часть истории "Мы разные" Если ты ещё не читал её, то беги читай.чмок .